To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0106

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0106: Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

P0107

P0107

P0108

P0106

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0107

P0106, P0107

P0108

P0106

Сигнал низкого показателя

--

P0106, P0108

--

P0106

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон значений параметра: 32-48 кПа (5,7 фунтов на кв. дюйм)

Опорное напряжение 5 В

17 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

50 кПа, (7 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

10 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

--

98 кПа, (14 фунтов/кв. дюйм)

101 кПа* (15 фунтов/кв. дюйм)

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28 процентов.

Условие диагностики кода неисправности

    • DTC P0107, P0108, P0122, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, и P2135 не установился.
    • Двигатель работает дольше 2 секунд.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что фактический сигнал MAP не находится в пределах расчетного диапазона.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0106 имеет тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0106 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0107, P0108 или P0651 устанавливаться не должны.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

    Примечание: Для сравнения можно использовать автомобиль ее обязательно того же типа, что и обслуживаемый автомобиль. Достаточно, чтобы для используемого автомобиля была гарантирована точность измерений.

  3. Сравните параметр давления на датчике MAP диагностического прибора с параметром давления заведомо исправного автомобиля. Показание должно отличаться от аналогичных значений для хорошо знакомого автомобиля не более чем на 3 кПа (0,5 фунтов/кв.дюйм).
  4. Примечание: В таблице зависимости барометрического давления от высоты над уровнем моря показаны диапазоны давления для различных высот при нормальных погодных условиях. При очень низком или очень высоком атмосферном давлении и/или очень низкой или очень высокой температуре показания могут немного выходить за пределы указанных диапазонов.

  5. Сравните параметр давления на датчике MAP диагностического прибора с показанием в таблице Связь высоты и барометрического давления . Параметр давления датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) на диагностическом приборе должен находиться в указанном в таблице диапазоне.
  6. Запустить двигатель и наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра "Датчик давления MAP". Давление, показываемое датчиком MAP, должно изменяться в процессе запуска двигателя.
  7. При работающем двигателе отследите с диагностического прибора параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе". Это значение должно быть в пределах 32-48 кПа (5-7 фунт/кв.дюйм).
  8. Закрыть дроссель, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Значение давления, показываемого датчиком MAP, должно быстро изменяться при изменении положения дроссельной заслонки.
  9. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Вакуумные утечки или сужение прохода датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Течь в вакуумном контуре двигателя
    • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не герметичен
    • Ограничение в выхлопной системе
    • Состояние механической части двигателя – см. Проверка компрессии двигателя .
    • Неверные фазы газораспределения--См. правильные фазы газораспределения в разделе Приводной ремень ГРМ, проверка и регулировка : LE5 .
  3. Зажигание выключено, предохранитель СИЛОВОЙ ЛИНИИ вытащен; отсоединить разъем жгута проводов от датчика MAP.
  4. Зажигание выключено, проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Установить предохранитель СИЛОВОЙ ЛИНИИ. При включенном зажигании установите плавкую перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 3 схемы опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAP" превышает 102 кПа (15 фунт/кв.дюймов).
  7. Если значение менее указанного, следует проверить цепь сигнала и цепь опорного напряжения 5 В на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль ECM.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверьте или замените датчик MAP.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика MAP.
  2. Подать напряжение 5 В и землю на соответствующие клеммы датчика MAP. Проверить напряжение с сигнальной цепи на массу. Подать указанное давление разрежения на датчик MAP.
  3. Если напряжение не находится в указанном диапазоне, заменить датчик MAP.

Давление вакуума

Значения

5 дюймов рт.ст. (17 кПа) (2 фунта/кв.дюйм)

3,12-3,20 В

10 дюймов рт.ст. (34 кПа) (5 фунта/кв.дюйм)

2,38-2,50 В

15 дюймов рт.ст. (51 кПа) (7 фунта/кв.дюйм)

1,65-1,75 В

20 дюймов рт.ст. (68 кПа) (10 фунта/кв.дюйм)

0,94-1,02 В

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : LD9 → LE5 или LE9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved