To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0351-P0354

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0351: Цепь управления катушкой зажигания 1

Диагностический код неисправности P0352: Цепь управления катушкой зажигания 2

Диагностический код неисправности P0353: Цепь управления катушкой зажигания 3

Диагностический код неисправности P0354: Цепь управления катушкой зажигания 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь управления катушкой зажигания 1

P0351

P0351

P0351

P0351

P0351

Цепь управления катушкой зажигания 2

P0352

P0352

P0352

P0352

P0352

Цепь управления катушкой зажигания 3

P0353

P0353

P0353

P0353

P0353

Цепь управления катушкой зажигания 4

P0354

P0354

P0354

P0354

P0354

Описание цепи/системы

Система зажигания использует для каждого цилиндра отдельную катушку зажигания и модуль в сборке. Модуль управления двигателя (ЕСМ) управляет отдельными катушками, передавая синхронизирующие импульсы в цепь управления зажиганием (IC) каждой катушки/модуля зажигания, чтобы обеспечить возникновение искры. Модуль ECM контролирует каждую цепь IC на наличие неверных уровней напряжения. Каждая катушка зажигания/модуль имеет следующие цепи:

    • Напряжение зажигания
    • Заземление
    • IC
    • Низкое опорное напряжение

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Коды неисправности P0351-P0354 показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение в цепи или катушке/модуле зажигания менее, чем на 1 секунду.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0351, P0354 относятся к типу В.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности DTC P0351, P0354 относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  2. Наблюдать за информацией о DTC диагностического прибора и параметры пропуска зажигания в текущем цилиндре. Это покажет неисправные катушки/модули зажигания и является ли состояние текущим.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от неисправной обмотки/модуля.
  2. При выключенном в течение 90 секунд зажигании разъедините разъем ЕСМ Х2.
  3. Проверить на обрыв, высокое сопротивление замыкание на массу или замыкание на напряжение между клеммой цепи катушки/модуля IC 3 и соответствующей клеммой разъема ECM X2, указанной ниже:
  4. • Цепь IC 1: клемма 22
    • Цепь IC 2: клемма 26
    • Цепь IC 3: клемма 23
    • Цепь IC 4: клемма 24
    Если обнаруживается ошибка, отремонтируйте цепь, если необходимо.
  5. Подключите ЕСМ.
  6. Замените поврежденную катушку/модуль зажигания катушкой/модулем зажигания исправного цилиндра.
  7. Запустите двигатель и наблюдайте за диагностическим прибором.
  8. Если с сомнительной катушки/модуля зажигания поступает сигнал о DTC или о пропусках зажигания, замените их, если необходимо.
    Если с сомнительной катушки/модуля зажигания не поступает сигнал о DTC или о пропусках зажигания, замените ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved