To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика электронной системы зажигания

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Система зажигания использует для каждого цилиндра отдельную катушку зажигания и модуль в сборке. Модуль управления двигателя (ЕСМ) управляет отдельными катушками, передавая синхронизирующие импульсы в цепь управления зажиганием (IC) каждой катушки/модуля зажигания, чтобы обеспечить возникновение искры. Каждая катушка зажигания/модуль имеет следующие цепи:

    • Напряжение зажигания
    • Заземление
    • IC
    • Низкое опорное напряжение

Рекомендации по диагностике

    • В зависимости от местонахождения места сращивания в цепи напряжения зажигания, небольшое электрическое сопротивление может стать причиной перебоев зажигания или неполадок при проворачивании двигателя/невозможности запуска двигателя. Испытание на падение напряжения в цепи покажет это состояние.
    • Сопротивление величиной от малого до среднего на любой цепи IC может вызвать пропуск зажигания до установки кода неисправности DTC P0351-P0354.
    • Увеличенное время прокручивания двигателя может вызвать залив свечей зажигания избытком топлива.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

J26792 Искровой тестер HEI

Проверка цепи/системы

  1. Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
  2. Убедиться в следующих условиях:
  3. • Катушка/модули зажигания подключены правильно
    • Порядок работы цилиндров соблюдается
    • Установлены свечи зажигания требуемого типа
    • Искровые зазоры и моменты затяжки свечей зажигания соответствуют техническим требованиям
      См. Технические данные системы зажигания и Осмотр свечи зажигания .

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от неисправных катушек/модулей.
  2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой цепи заземления A и заземлением.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой В цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

    Важно Если в предохранителе цепи напряжения зажигания имеется обрыв, то потребуется проверить, нет ли замыкания на массу сращенных цепей зажигания и компонентов.

  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "D" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания.
  8. Замените поврежденную катушку/модуль зажигания катушкой/модулем зажигания исправного цилиндра.
  9. Включите двигатель и следите за изменением параметра "Misfire Current Cylinder" ("Пропуски зажигания в текущем цилиндре") на диагностическом приборе.
  10. Если с сомнительной катушки/модуля зажигания поступает сигнал о пропусках зажигания, замените катушку/модуль, если необходимо.
  11. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, проверьте или замените свечу зажигания.

Проверка компонентов

Используйте J 26792 для проверки выхода каждой катушки зажигания/модуля.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    •  Замена свечи зажигания
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved