To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B0085

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0085 02: Короткое замыкание на массу датчика бокового столкновения (SIS) слева спереди

Диагностический код неисправности B0085 05: Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв в цепи датчика бокового столкновения (SIS) слева спереди

Диагностический код неисправности B0085 0F: Перемежающийся сигнал датчика бокового столкновения (SIS) слева спереди

Диагностический код неисправности B0085 39: Внутренний электронный сбой в датчике бокового столкновения (SIS) слева спереди

Диагностический код неисправности B0085 3А: Установлен неверный компонент датчика бокового столкновения (SIS) слева спереди

Диагностический код неисправности B0085 71: Получены неверные последовательные данные датчика бокового столкновения (SIS) слева спереди

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнальная цепь датчика бокового столкновения слева спереди

--

--

B0085 05

--

B0085 71

Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения слева спереди

B0085 02

B0085 05

B0085 05

B0085 05

B0085 71

Описание цепи/системы

В датчике бокового столкновения (SIS) используется однонаправленная 2-проводная цепь. Датчики бокового столкновения (SIS) модулируют ток в интерфейсе сопряжения для отсылки команд идентификатора, состояния исправности (SOH) и срабатывания на модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM). Модуль SDM подает электропитание и массу на датчик бокового столкновения (SIS). При включении зажигания и первоначальном обнаружении входного электропитания от модуля SDM датчик бокового столкновения (SIS) начинает выполнять процедуру внутренней диагностики и отсылает идентификатор ID на модуль SDM. Модуль SDM считает идентификатор ID действительным, если время ответной реакции менее 5 секунд. Датчик бокового столкновения (SIS) постоянно пересылает на модуль SDM сообщения о состоянии, которые определяют, имеются ли неисправности в цепи датчика бокового столкновения (SIS). При обнаружении неисправности модуль SDM дважды выполняет сброс датчика бокового столкновения (SIS) путем выключения и последующего включения его электропитания. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.

Условия установки кода неисправности

В течение 2,5 секунд действуют все указанные ниже состояния:

B0085 02, 05

    • Короткое замыкание в цепи датчика бокового столкновения (SIS) на напряжение/массу или обрыв в течение 500 миллисекунд.
    • Короткое замыкание в цепи датчика бокового столкновения (SIS) на напряжение в течение 500 миллисекунд.

B0085 0F

    • В течение 5 секунд после подачи электропитания на датчик бокового столкновения (SIS) не принято достоверное сообщение с идентификатором ID.
    • Модуль SDM не принял сообщение от датчика бокового столкновения (SIS) за время более 375 миллисекунд.
    • Модуль SDM дважды выполнил сброс датчика бокового столкновения (SIS) и не обнаружил достоверного сообщения с идентификатором ID.

B0085 3A, 71

    • Модуль SDM получил сообщение с идентификатором ID от датчика бокового столкновения (SIS), который не соответствует идентификатору ID, хранящемуся в памяти модуля SDM.
    • Модуль SDM дважды выполнил сброс датчика бокового столкновения (SIS) и не обнаружил надлежащего сообщения с идентификатором ID.

B0085 39

Модуль SDM принял сообщение о неисправности NOK от датчика бокового столкновения (SIS).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль SDM выдает команды включения индикатора надувной подушки безопасности AIR BAG по линиям последовательных данных.
    • Система SIR отключена, срабатывание оборудования запрещено.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, которая явилась причиной установки этого кода неисправности DTC, теперь отсутствует, и применяется функция диагностического прибора "Clear DTCs" ("Сбросить коды неисправностей DTC").
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 255 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

    Примечание: После снятия разъемов исследуйте их на предмет повреждения или коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

       • Датчик бокового столкновения (SIS)
       • SDM
       • Разъем жгута проводов датчика бокового столкновения (SIS)
       • Разъем жгута проводов SDM

  1. Зажигание включено; с помощью диагностического прибора сбросить коды SIR, затем вновь проверить коды неисправностей DTC. Проверить, что коды неисправностей DTC B0079, B0080, B0081 или B0082 не устанавливаются.
  2. Если код неисправности DTC B0085 39 или B0085 3A устанавливается как текущий, заменить левый передний датчик бокового столкновения.
  3. Если код неисправности DTC B0085 02, 05, 0F, 71 устанавливается как текущий, отсоединить разъем левого переднего датчика бокового столкновения.
  4. Отсоединить разъем SDM.
  5. Проверить цепи сигналов и напряжений между модулем SDM и левым передним датчиком бокового столкновения. Проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение, на массу или обрыва/низкого сопротивления.
  6. При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей произвести соответствующий ремонт.
  7. Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль SDM.
  8. Вновь подсоединить все компоненты системы надувных подушек безопасности (SIR). Зажигание включено; с помощью диагностического прибора сбросить коды DTC, затем вновь проверить коды неисправностей DTC. Проверить, что коды неисправностей DTC не устанавливаются.
  9. Если код неисправности DTC B0085 был установлен как текущий, заменить левый передний датчик бокового столкновения. После замены обратиться к разделу "Проверка ремонта".

Указания по ремонту

    •  Замена датчика бокового удара системы надувных подушек безопасности
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Зажигание включено; с помощью диагностического прибора сбросить коды DTC, затем вновь проверить коды неисправностей DTC. Проверить, что коды неисправностей DTC не устанавливаются.

Если код DTC B0085 был установлен как текущий, заменить модуль SDM.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved