To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0626

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0626: Высокое напряжение в цепи вывода "F" генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

F-клемма генератора

P0625

P0625

P0626

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь сигнала скважности возбуждения генератора для контроля скважности генератора и индикации неисправностей. Цепь сигнала скважности возбуждения генератора соединяется с цепью сигнала высокого уровня обмотки возбуждения в генераторе. Формирователь высокого уровня с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения. Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки.

Модуль ECM контролирует состояние цепи сигнала скважности возбуждения генератора. При работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен обнаружить скважность, которая меняется до 100 процентов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнал ШИМ с помощью проверки включения зажигания и проверки режима работы RUN. Если во время этих проверок модуль ECM обнаружит, что сигнал ШИМ находится вне диапазона, будет установлен диагностический код неисправности DTC.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель не работает.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает увеличение широтно-импульсного сигнала (ШИМ) выше 65% в течение как минимум 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0626 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0626 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на генераторе.
  2. Зажигание включено, двигатель заглушен; следить по диагностическому прибору за параметром "ECM GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал на клемме GEN-F модуля ECM"). На дисплее должно отображаться значение меньше 10 процентов.
  3. Если на параметр "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал на клемме GEN-F") не повлияло отсоединение жгута проводов генератора, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи клеммы 2 сигнала "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал на клемме GEN-F"). Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если после проверки цепь исправна, а параметр ECM изменяется от 65 процентов до значения менее 10 процентов, заменить генератор.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
    •  Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved