To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2501

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P2501: Высокое напряжение в цепи вывода "L" генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

F-клемма генератора

P02500

P2500

P2501

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь сигнала включения генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это дает сигнал регулятору напряжения включить и выключить полевую цепь. Когда модуль ECM включает формирователь высокого уровня, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда модуль ECM выключает формирователь высокого уровня, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения.

Модуль ECM контролирует состояние сигнальной цепи включения генератора. Модуль ECM должен обнаруживать низкое напряжение в сигнальной цепи включения генератора при включенном зажигании и неработающем двигателе или в состоянии неисправности в системе зарядки. Если модуль ECM обнаружит высокое напряжение в сигнальной цепи включения генератора, будет установлен код неисправности DTC P2501.

Условия диагностики кода неисправности

    • Не установлены диагностические коды неисправности DTC генератора, датчика положения коленвала (CKP) или датчика положения распредвала (CMP).
    • Зажигание включено.
    • Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM в течение не менее 5 секунд обнаруживает высокое напряжение в сигнальной цепи включения генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2501 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P2501 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на генераторе.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой сигнальной цепи включения генератора и массой меньше 1 вольта.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи включения генератора на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  4. Если после проверки цепь исправна, проверить или заменить генератор.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
    •  Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved