To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B1395

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1395 03: Напряжение ниже порогового

Диагностический код неисправности B1395 07: Напряжение выше порогового

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение регулятора освещения I/P

B1395 03

B1395 07

B1395 07

B1395 03, B1395 07

Описание цепи/системы

Напряжение на компоненты салона с подсветкой подается с блока управления кузовным оборудованием(BCM). ВСМ подает опорное напряжение через цепь опорного сигнала регулировки яркости ламп на приборной панели (I/P) на переключатель яркости освещения салона, который является частью переключателя фар. При установке переключателя яркости освещения в требуемое положение настройка напряжения меньшей яркости применяется для BCM от переключателя яркости через цепь управления регулировки яркости I/P. Затем BCM подает напряжение регулировки яркости в цепь питающего напряжения ламп I/P и они изменяют яркость в соответствии с требуемым уровнем.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

B1395 03

Блок ВСМ обнаруживает в опорной цепи регулятора освещения I/P напряжение менее 0,33 вольт.

B1395 07

Блок ВСМ обнаруживает в опорной цепи регулятора освещения I/P напряжение выше 4,97 вольт.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Лампы I/P не горят.

Условия удаления кода неисправности

    • Условия для занесения кода неисправности больше не наблюдаются.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 100 циклов зажигания, свободных от неисправностей.
    • BCM получает закодированную команду от диагностического прибора.

Справочная информация

Указатель схем

Внутренние светильники, уменьшение силы света, схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, накрыть датчик внешнего освещения, менять положение переключателя яркости освещения салона от минимальной до полной яркости. Яркость ламп I/P должна уменьшаться, а затем увеличиваться до полной.

Тестирование цепи/системы

  1. Удалить диагностический код.
  2. Использовать диагностический прибор для контроля параметров данных опорного сигнала управления яркостью в списке данных BCM.
  3. Если напряжение ниже 0,33 вольт, проверить опорное напряжение I/P на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные соединения в порядке, заменить BCM.
    Если напряжение выше 4.97 вольт, проверить цепь опорного напряжения регулятора освещения I/P на короткое замыкание на напряжение. Если проверенные соединения в порядке, заменить BCM.
  4. В случае, если напряжение правильное и проверки всех цепей/соединений в порядке , заменить выключатель фар.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved