To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B2530

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B2530 00: Цепь управления передними противотуманными фарами

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь управления передними противотуманными фарами

B2530 00

B2530 00

B2530 00

--

Описание цепи/системы

Напряжение подается постоянно на реле противотуманной фары. Если выключатель противотуманной фары находится в положении ON, сигнал замыкания на массу передается в блок управления кузовным оборудованием (BCM) через сигнальную цепь выключателя противотуманной фары. Затем BCM замыкает на массу цепь управления передней противотуманной фары. При этом срабатывает реле противотуманной фары и подается напряжение через предохранитель FOG LAMP на передние противотуманные фары.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено. Стояночные фонари должны быть включены и подана команда на включение противотуманных фар.

Условия установки кода неисправности

BCM обнаруживает замыкание на массу, обрыв, высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение в цепи управления передней противотуманной фары.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Передние противотуманные фары не горят.

Условия удаления кода неисправности

    • Условия для занесения кода неисправности больше не наблюдаются.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 100 циклов зажигания, свободных от неисправностей.
    • BCM получает закодированную команду от диагностического прибора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, активировать управление выходом противотуманных фар на диагностическом приборе. Параметр команды реле передней противотуманной фары в списке данных должен быть On, а передние противотуманные фары должны гореть.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем J2 блока предохранителей I/P и проверить на короткое замыкание на напряжение, замыкание на массу, обрыв или высокое сопротивление на клемме 32.
  2. Зажигание включено, активировать управление выходом противотуманных фар на диагностическом приборе и проверить на сигнал замыкания на массу на клемме 32 соединителя блока предохранителей.
  3. В случае наличия сигнала замыкания на массу произвести замену блока предохранителей двигателя. В случае отсутствия сигнала замыкания на массу заменить BCM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved