To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B3891

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B3891 02: Замыкание цепи противотуманных фонарей прицепа на массу

Диагностический код неисправности B3891 05: Замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи противотуманных фонарей прицепа

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь сигнала переключателя задних противотуманных фонарей

B3891 02

B3891 05

B3891 05

--

Цепь заземления задних противотуманных фонарей

--

B3891 05

--

--

Цепь сигнала переключателя задних противотуманных фонарей

1

2

--

--

Цепь заземления переключателя задних противотуманных фонарей

--

2

--

--

1. Противотуманная фара горит постоянно - задняя

2. Противотуманный фонарь не работает - задний

Описание цепи/системы

Если переключатель задних противотуманных фонарей переведен в положение ON, дополнительный блок управления кузовным оборудованием (XBCM) замыкается на массу через цепь переключателя задних противотуманных фонарей. Затем XBCM подает напряжение по цепи заднего противотуманного фонаря прицепа на задний противотуманный фонарь.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено. Стояночные фонари должны быть включены и подана команда на включение задних противотуманных фонарей.

Условия установки кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) обнаруживает обрыв, замыкание на массу или на напряжение в цепи заднего противотуманного фонаря прицепа при попытке подачи напряжения в цепь.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задние противотуманные фонари прицепа не горят.

Условия удаления кода неисправности

    • Условия для занесения кода неисправности больше не наблюдаются.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 100 циклов зажигания, свободных от неисправностей.
    • BCM получает закодированную команду от диагностического прибора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, активировать с помощью диагностического прибора управление выходом противотуманных фонарей прицепа для дополнительного блока управления кузовным оборудованием (XBCM). Параметр данных команды реле задних противотуманных фонарей должен быть On, а противотуманные фонари прицепа должны загореться.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить лампу левого противотуманного фонаря прицепа на обрыв или замыкание нити накала.
  2. В случае выхода из строя лампы, произвести ее замену.
  3. Выключить переключатель стояночных огней, удалить диагностический код. Проверить цепь противотуманных фонарей прицепа на короткое замыкание на напряжение, замыкание на массу, обрыв или высокое сопротивление.
  4. Если все проверенные цепи/соединения в порядке, заменить XBCM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля XBCM , настройки и программирования

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved