To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B3933

Описание цепи

Модуль управления HVAC контролирует температуру испарителя через датчик температуры испарителя. Когда воздух холодный, сопротивление датчика и напряжение сигнала высокие. Когда воздух теплый, сопротивление датчика и напряжение сигнала низкие.

Идентификатор кода неисправности

Эта диагностическая процедура поддерживает следующие коды неисправности:

Код неисправности B3933 Контур датчика температуры испарителя

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления HVAC обнаруживает, что сигнальная цепь датчика температуры испарителя имеет значение менее 0,09 вольт (5 подсчетов) или более 4,90 вольт (250 подсчетов).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Сегмент кондиционера ВЫКЛ будет гореть в модуле управления HVAC.
    • Компрессор кондиционера будет выключен.

Условия удаления кода неисправности

    • Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если модуль управления HVAC больше не обнаруживает неисправность.
    • Архивный код неисправности удаляется через 50 циклов зажигания без неисправностей.
    • Код неисправности может быть очищен посредством диагностического прибора.

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.

  1. Этот шаг проверяет правильность работы контура в диапазоне высокого напряжения.

  2. Этот шаг проверяет правильность работы контура в диапазоне низкого напряжения. Если предохранитель в перемычке размыкается после выполнения этой проверки, сигнальная цепь имеет короткое замыкание на напряжение.

Этап, шаг

Действие

Значения

Да

Нет

Указатель схем:Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов: Разъемы компонентов Виды на торцы

1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

--

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  3. С помощью диагностического прибора наблюдайте за параметром Температура испарителя в панели системы управления микроклиматом, открытый/короткий список данных.

Диагностический прибор показывает, что параметр Температура испарителя находится в пределах соответствующего диапазона?

0,09-4,90 В

Перейти к Этап 3

Перейти к Этап 4

3

Проверьте соединения в панели системы управления микроклиматом и замените клеммы в случае необходимости.

Ремонт выполнен?

 

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

Перейти к Этап 4

4

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините датчик температуры испарителя.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдайте за параметром Температура испарителя.

Параметр Температура испарителя больше соответствующего значения?

4,90 V

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап 6

5

  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоедините плавкую проволочную перемычку 3А между сигнальной цепью датчика температуры испарителя и цепью низкого опорного значения датчика температуры испарителя.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдайте за параметром Температура испарителя.

Параметр Температура испарителя меньше соответствующего значения?

0,09 V

Перейти к Этап 10

Перейти к Этап 7

6

Проверьте сигнальную цепь датчика температуры испарителя на замыкание на землю. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Этап 14

Перейти к Этап 11

7

Проверьте сигнальную цепь датчика температуры испарителя на одно из следующих состояний:

    • Замыкание на напряжение
    • Высокое сопротивление
    • Разомкнутого состояния

См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Этап 14

Перейти к Этап 8

8

Проверьте цепь низкого опорного значения датчика температуры испарителя на одно из следующих состояний:

    • Высокое сопротивление
    • Разомкнутого состояния

См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Этап 14

Перейти к Этап 9

9

Проверьте следующие сигнальные цепи на короткое замыкание по напряжению:

    • Датчик температуры воздуха в салоне
    • Датчик температуры окружающего воздуха
    • Левый датчик солнечного света
    • Правый датчик солнечного света
    • Датчик внешнего освещения

См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Этап 14

Перейти к Этап 11

10

Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов датчика температуры испарителя. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Этап 14

Перейти к Этап 12

11

Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов модуля управления HVAC. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Этап 14

Перейти к Этап 13

12

Замените датчик температуры испарителя. См. Теплообменник испарителя кондиционера воздуха Замена .

Замена выполнена?

--

Перейти к Этап 14

--

13

Замените блок управления HVAC. См. Блок модуля отопителя и кондиционера, снятие и установка .

Замена выполнена?

--

Перейти к Этап 14

--

14

  1. Используйте диагностический прибор, чтобы очистить коды неисправности.
  2. Запустите автомобиль в режиме просмотра DTC.

Код неисправности переустанавливается?

--

Перейти к Этап 2

Система в порядке

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved