To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC U1814

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U1814 00: Цепь включения высокоскоростной связи силовой трансмиссии

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

U1814

U0100

--

--

Описание цепи/системы

Линия последовательной передачи данных активизации вспомогательного оборудования выдает сигнал положительного напряжения для активизации модуля управления двигателем (ECM) и модуля управления коробкой передач (TCM). Сигнал активизируется 2 способами: в любое время, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или RUN (РАБОТА), или в любое время, когда модуль управления кузовным оборудованием (BCM) определит, что для силовой трансмиссии необходима связь. Если ключ в замке зажигания находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или RUN (РАБОТА), вход цепи напряжения потребителей в модуле BCM внутренне соединяется с выходом линии последовательных данных активизации потребителей, и на модули подается напряжение. Модуль BCM также подает напряжение в линию последовательных данных активизации потребителей, когда он определяет необходимость обеспечения связи с силовой трансмиссией, а ключ в замке зажигания не находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или RUN (РАБОТА), например, во время дистанционного запуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Линейное напряжение 9-16 вольт.
    • Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.

Условия установки кода неисправности

Модуль BCM обнаруживает короткое замыкание на массу в линии последовательных данных активизации потребителей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Вместо отсутствующих параметров модулями используются значения по умолчанию до следующего цикла зажигания.
    • Модуль (модули) не подает сигнал, поэтому некоторые системы не будут работать.
    • Двигатель автомобиля может не запуститься.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность.
    • Короткое замыкание на массу может также установить множество кодов отсутствия связи для модулей с высокоскоростной линией связи GMLAN.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании поочередно отсоединять разъемы жгутов проводов на модуле ECM и TCM. После каждого отсоединения вновь проверить текущие диагностические коды неисправности DTC. Код DTC U1814 должен оставаться текущим.
  2. Если код DTC становится хронологическим, заменить отсоединенный модуль до момента, когда код DTC станет хронологическим.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле BCM.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между линией последовательных данных активизации потребителей и массой.
  5. Если сопротивление не бесконечное, проверить отсутствие короткого замыкания линии последовательных данных на массу и произвести ремонт.
  6. Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль BCM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved