To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B1370

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1370 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи включения зажигания 1 устройства и цепи запуска START

Диагностический код неисправности B1370 06: Обрыв в цепи включения зажигания 1 устройства и цепи запуска START

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания дополнительного оборудования

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2

B1380 06, 1

B1380 01, P1629, 1

--

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299

--

--

Напряжение зажигания 1

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2

B1370 06, 1

B1370 01, U0100-U0299, 1, 2

--

Напряжение Выключено/Работа/Проворачивание

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2

1

1

--

Управление обмоткой реле Run (Работа), Crank (Стартер)

B1428

B1370 06

--

--

1. Режим питания, несовпадение

2. Диагностический прибор не имеет связи с высокоскоростным устройством GMLAN

Описание цепи/системы

На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания. Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, а также дополнительный сигнал опорного напряжения от модуля BCM, с помощью замка зажигания и возвращает их в модуль BCM. В системе PMM имеется резервирование, которое обеспечивает работу определенных подсистем при наличии сбоев в цепях замка зажигания. Для определения сигналов режима питания и информации, передаваемых устройством PMM, также используется и другая информация, например, входные последовательные данные от других модулей и диагностические коды неисправностей DTC. Логика модуля BCM использует эту информацию для определения режима питания, требуемого оператору, и для активизации конкретных дискретных сигналов, а также при необходимости использует сообщения в виде последовательных данных для работы множества разных подсистем. Другие модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.

Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.

Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:

Состояние автомобиля

    • Двигатель автомобиля работает или заглушен
    • Различные неисправности в электроцепях
    • Положение ключа в замке зажигания
    • Выбранная передача коробки передач

Действие системы

    • Двигатель автомобиля может запуститься или не запуститься.
    • Индикаторы на приборной панели могут загораться или не загораться в несоответствующие моменты времени
    • Дистанционный запуск может работать неправильно
    • Ключ в замке зажигания может не возвращаться в выключенное положение
    • Конкретные функции сохранения питания потребителей (RAP) могут работать, при этом другие функции могут не работать

Условия диагностики кода неисправности

B1370 01

Ключ в замке зажигания находится в положении ВЫКЛ. или ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ).

B1370 06

Ключ в замке зажигания находится в положении START (ЗАПУСК).

Условия установки кода неисправности

B1370 01

В цепи напряжения зажигания 1 возникает короткое замыкание на напряжение длительностью более 2 секунд.

B1370 06

    • В цепи напряжения зажигания 1 возникает обрыв длительностью более 2 секунд.
    • В цепях напряжения зажигания 1, напряжения потребителей или в цепи напряжения выкл./работа/стартер имеется короткое замыкание на массу.
    • В цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи замка зажигания имеется обрыв или короткое замыкание на массу.
    • В цепи управления обмоткой реле "работа/стартер" имеется обрыв (включая обмотку реле и массу).

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, когда счетчик регистрирует определенное число циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Короткое замыкание в линии последовательных данных активизации вспомогательного оборудования приводит к перегоранию предохранителя замка зажигания. Код неисправности DTC U1814 должен быть текущим.
    • Короткое замыкание в цепи напряжения зажигания 1 работа/стартер реле работа/стартер приводит к перегоранию предохранителя замка зажигания. Код неисправности DTC B1428 должен быть текущим.
    • Режимы питания и управления определяются с помощью логики модуля BCM. Сравнение параметров дисплея данных режима питания модуля управления, указанных в разделе "Проверка цепи/системы", позволит определить сбой в режиме питания.

Справочная информация

Указатель схем

Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что не устанавливаются коды неисправностей DTC: U1814, B1428.
  2. Если устанавливается какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. С помощью диагностического прибора, получить доступ к модуль управления кузовным оборудованием, отобразить список дисплея данных режима питания и сравнить все параметры, перечисленные для соответствующего положения ключа в замке зажигания. В приведенной ниже таблице параметров режима питания устройства PMM показано надлежащее состояние этих входных параметров (цепей) в соответствии с положением ключа в замке зажигания. Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.

Параметры режима питания устройства PMM

Положение замка зажигания

Текущий режим питания

Зажигание Выкл/Ход/Запуск

(Цепь напряжения Выкл/Работа Стартер)

Зажигание Вкл./Ход

(Цепь напряжения потребителей)

Зажигание Ход/Запуск

(Цепь напряжения зажигания 1)

Выкл., ключ вынут

Выкл.

Ключ вынут/Вкл.

Неактивно

Неактивно

Выкл., ключ в замке

Выкл.

Ключ в замке/Выкл.

Неактивно

Неактивно

Аксессуары

Аксессуары

Ключ вставлен/ПОТРЕБИТЕЛИ

Активно

Неактивно

Рабочий режим

Рабочий режим

Рабочий режим

Активно

Активно

Пуск

Запрос информации о коленчатом вале

Коленчатый рычаг

Неактивно

Активно

Если для какого-либо положения ключа в замке зажигания какие-либо параметры неверны, перейти к указанной ниже проверке цепи/системы или к проверке компонентов.

Тестирование цепи/системы

Важно Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Проверить отсутствие перегорания предохранителя замка зажигания. Предохранитель должен быть целым.
  2. Если предохранитель перегорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в нижеперечисленных цепях; если после проверки все цепи исправны, заменить модуль BCM.
    • Положительное напряжение аккумуляторной батареи замка зажигания
    • Напряжение потребителей
    • Напряжение Выкл/Работа Стартер
    • Напряжение зажигания 1
  3. Отсоединить разъем замка зажигания
  4. Проверить положительное напряжение аккумуляторной батареи между цепью положительного напряжения аккумуляторной батареи замка зажигания и массой.
  5. Если это напряжение ниже положительного напряжения аккумуляторной батареи, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивление в цепи и произвести ремонт.

    Важно Проверку компонентов замка зажигания необходимо провести перед тем, как проверять целостность переключателя.

  6. Выполнить проверку компонентов замка зажигания.
  7. Если замок зажигания вышел из строя, заменить замок зажигания.
  8. Зажигание выключено; отсоединить разъем C1 модуля BCM, проверить, что напряжение между указанными ниже цепями модуля BCM и массой меньше 1,0 вольта.
  9. Ключ вынут из замка зажигания; проверить, что напряжение между указанными ниже цепями модуля BCM и массой меньше 1,0 вольта.
  10. • Сигнал резистора ключа зажигания
    • Выкл/Работа Стартер
    • Напряжение потребителей
    • Напряжение зажигания 1
    Если напряжение больше 1,0 вольта, проверить отсутствие короткого замыкания цепи на напряжение и произвести ремонт.
  11. Проверить, что сопротивление между модулем BCM и замком зажигания в указанных ниже цепях меньше 1,0 Ом.
  12. • Сигнал резистора ключа зажигания
    • Выкл/Работа Стартер
    • Напряжение потребителей
    • Напряжение зажигания 1
    Если сопротивление больше 5 Ом, проверить отсутствие в цепи обрыва/высокого сопротивления и произвести ремонт.
  13. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью резистора ключа зажигания модуля BCM и массой.
  14. Если сопротивление не бесконечное, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу и произвести ремонт.
  15. Заменить модуль управления кузовным оборудованием BCM.

Проверка компонентов

Выключатель зажигания

Используя приведенную ниже проверку сопротивления, проверить сопротивление между контактами замка зажигания, указанными для каждого положения переключателя замка.

Если какое-либо показание отличается от указанного, заменить замок зажигания.

Измерение электрического сопротивления

Положение замка зажигания

Контакты 2 и 1

Контакты 2 и 3

Контакты 2 и 5

Контакты 2 и 6

Контакты 5 и 6

Выкл., ключ вынут

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Выкл., ключ в замке

Бесконечное

Бесконечное

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Аксессуары

Бесконечное

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Рабочий режим

< 5,0 Ом

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

< 5,0 Ом

Пуск

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

1275-1325 Ом

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
    •  Замена переключателя зажигания и пуска двигателя
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved