To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B1428

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B1428: Цепь реле Работа/Стартер коммутируемого питания зажигания

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания 1 Работа/Стартер

B 1428 00

1

2

--

  1. Не выполняется запуск двигателя. Система SIR сохранит код неисправности DTC B 1370 06 как текущий.
  2. Автомобиль заводится и продолжает работать после того, как извлечен ключ зажигания.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) управляет реле зажигания R6 IGN через цепь напряжения зажигания 1 работа/стартер путем подачи напряжения в эту цепь. Реле R6 IGN запитывается, когда ключ в замке зажигания поворачивают в положение ВКЛ. или START (ЗАПУСК), или во время запроса дистанционного запуска.

Условия диагностики кода неисправности

    • Линейное напряжение 9-16 вольт.
    • Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход.

Условия установки кода неисправности

Код DTC будет установлен, только когда выход будет активизирован, и при наличии короткого замыкания на массу в цепи напряжения зажигания 1 работа/стартер.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Формирователь выхода модуля будет выключен и прекратит подавать напряжение в цепь напряжения зажигания 1 работа/стартер.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность.
    • Короткое замыкание на напряжение в цепи напряжения зажигания 1 работа/стартер приведет к загоранию лампы индикатора неисправности (MIL) при выключенном замке зажигания, если двигатель запущен, он будет продолжать работать и при вынутом из замка зажигания ключе.

Справочная информация

Указатель схем

Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить реле R6 IGN и подключить контрольную лампу между цепью управления реле и массой.
  2. Переключить зажигание в положение Вкл., затем - Выкл. При изменении состояния контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  3. Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления реле. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если контрольная лампа продолжает гореть постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления реле. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  4. Если контрольная лампа загорается и гаснет обычным образом, проверить или заменить реле R6 IGN.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено; отсоединить реле R6 IGN.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 имеется сопротивление 70-150 Ом.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если сопротивление ниже бесконечного, заменить реле.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 85 реле и напряжением 12 вольт. Установить проводную перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить, что между клеммами 30 и 87 имеется сопротивление меньше 2 Ом.
  7. Если сопротивление больше 2 Ом, заменить реле.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved