To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B1433

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B1433 00: Цепь реле 2 коммутируемого питания зажигания

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление обмоткой реле Работа

B1433 00

1

--

--

1. Нет питания на нескольких предохранителях в положении RUN (РАБОТА).

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) управляет реле R3 RUN через цепь управления обмоткой реле Работа путем подачи напряжения в обмотку реле. Реле R3 RUN запитывается при выполнении любого из указанных ниже условий:

    • Ключ в замке зажигания находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или RUN (РАБОТА).
    • Был произведен дистанционный запуск двигателя автомобиля.
    • Автомобиль находится в режиме сохранения питания потребителей (RAP).

Условия диагностики кода неисправности

    • Линейное напряжение 9-16 вольт.
    • Код неисправности регистрируется только, если модулем часто запрашивается выходной сигнал.

Условия установки кода неисправности

Код DTC будет установлен, только когда модуль выдаст запрос на выход, и при наличии короткого замыкания на массу в цепи управления обмоткой реле Работа.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

  1. Короткое замыкание на напряжение может привести к работе некоторого вспомогательного оборудования при вынутом из замка зажигания ключе и к разрядке напряжения аккумуляторной батареи после продолжительного бездействия автомобиля.
  2. С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле R3 RUN и подключить контрольную лампу между цепью управления реле Работа и положительным напряжением аккумуляторной батареи. Контрольная лампа не должна гореть
  2. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле Работа. Если после проверки цепь исправна, а код неисправности DTC является текущим, заменить модуль BCM.
  3. Если после проверки цепь исправна, а код неисправности DTC является текущим, проверить или заменить реле R3 RUN или модуль BCM.

Проверка компонентов

Проверка реле режима сохранения питания потребителей (RAP)

  1. Зажигание выключено; отсоединить реле R3 RUN.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммами 85 и 86 находится в интервале 70-110 Ом.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если сопротивление ниже бесконечного, заменить реле.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой 85 реле и напряжением 12 вольт. Установить проводную перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить, что между клеммами 30 и 87 имеется сопротивление меньше 5 Ом.
  7. Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved