To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B1440

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC B1440: Несовпадение входных цепей главного устройства режима питания

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует напряжение зажигания выкл/работа/стартер входов зажигания, напряжение зажигания 1 и сигналы напряжения потребителей, поступающие от замка зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа замка зажигания формирует опорное напряжение 5 вольт от модуля BCM к замку зажигания. Модуль BCM использует последовательность появления сигналов, уровни напряжений сигналов, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска с целью определения режима питания.

Условия диагностики кода неисправности

Переключатель зажигания в положении RUN.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль BCM определяет обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи напряжения выкл/работа/стартер, когда активны два параметра "зажигание принадлежностей/работа" и "зажигание работа/стартер".
    • Модуль BCM определяет обрыв в цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Обрыв в цепи напряжения аккумуляторной батареи может быть вызван коротким замыканием на массу в любой из нижеперечисленных цепей:
       - Положительное напряжение аккумуляторной батареи
       - Напряжение потребителей
       - Напряжение зажигания 1
       - Напряжение Выкл/работа/стартер

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль BCM работает в отказоустойчивом режиме питания в зависимости от последнего обнаруженного действительного режима питания и от состояния данных флага работы двигателя в цепях линий последовательных данных GMLAN.
    • Другие модули автомобиля работают в отказоустойчивом режиме питания в зависимости от последнего переданного модулем BCM действительного режима питания и от состояния флага работы двигателя в цепях линий последовательных данных GMLAN.
    • Двигатель автомобиля может не запуститься.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

  1. На заглушенном двигателе отсоединить разъем BCM.
  2. В положениях "Зажигание выкл. при вынутом ключе зажигания" и ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) измерить 0 вольт между цепью напряжения выкл/работа/стартер на разъеме модуля BCM и массой. Если напряжение больше 0 вольт, отсоединить замок зажигания и проверить в цепи напряжения выкл/работа/стартер отсутствие короткого замыкания на напряжение или короткого замыкания на другие сигнальные цепи замка зажигания.
  3. В положении "Зажигание выкл. при вставленном ключе зажигания" измерить напряжение аккумуляторной батареи между цепью напряжения выкл/работа/стартер на разъеме модуля BCM и массой. Если измеренное напряжение меньше напряжения аккумуляторной батареи, отсоединить замок зажигания и проверить в цепи напряжения выкл/работа/стартер отсутствие обрыва или короткого замыкания на массу.
  4. В положении замка зажигания RUN (РАБОТА) и START (ЗАПУСК) измерить напряжение аккумуляторной батареи между цепью напряжения зажигания 1 на разъеме модуля BCM и массой. Если измеренное напряжение меньше напряжения аккумуляторной батареи, отсоединить замок зажигания и проверить в цепях напряжения зажигания 1 и положительного напряжения аккумуляторной батареи отсутствие обрыва или короткого замыкания на массу.
  5. В положении замка зажигания ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) и RUN (РАБОТА) измерить напряжение аккумуляторной батареи между цепью напряжения потребителей на разъеме модуля BCM и массой. Если измеренное напряжение меньше напряжения аккумуляторной батареи, отсоединить замок зажигания и проверить в цепях напряжения зажигания и положительного напряжения аккумуляторной батареи отсутствие обрыва или короткого замыкания на массу.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved