To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Информация о блоке управления коробкой передач, отображаемая диагностическим прибором — 6T30/6T40/6T45/6T50

Таблица 1: Параметры, отображаемые диагностическим прибором
Таблица 2: Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора

Список параметров диагностического прибора для электронного модуля управления коробкой передач (TCM) содержит все параметры, относящиеся к коробке передач, имеющиеся в диагностическом приборе. Перечень составлен в алфавитном порядке. Заданный параметр может появляться в любом из перечней данных, а в некоторых случаях может появляться более одного раза или в более чем одном перечне данных, чтобы сгруппировать определенные взаимосвязанные параметры.

Указанные ниже значения представляют собой типовые показания, характерные для правильно функционирующей системы.

Важно Не используйте диагностический прибор, который показывает неверные данные. Сообщите об этом производителю диагностического прибора. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене компонентов.

В данном руководстве по диагностике используются только перечисленные ниже параметры. Если диагностический прибор отображает другие параметры, General Motors не рекомендует использовать их при диагностике.

Если все значения находятся в пределах приведенного ниже ожидаемого диапазона, см. описание диагностики в Признаки неисправности - Автоматическая трансмиссия .

Значения диагностического прибора с коробки передач, работающей должным образом, могут быть использованы для сравнения с коробкой передач, диагностику которой Вы проводите. Указанные ниже значения представляют собой типовые показания, характерные для правильно функционирующей системы.

Параметры, отображаемые диагностическим прибором

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Рабочие условия: Двигатель работает на холостом ходу, верхний шланг радиатора горячий, дроссельная заслонка закрыта, коробка передач находится в положении Парковка, работа осуществляется в замкнутом контуре, принадлежности выключены, педаль тормоза не нажата.

Время переключения 1-2 передачи

Варьируется

Секундаы

Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 1-2 при адаптации. Время переключения представляет собой время изменения передаточного числа после получения команды переключения 1-2.

Время переключения 2-3 передачи

Варьируется

Секундаы

Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 2-3 при адаптации. Время переключения представляет собой время изменения передаточного числа после получения команды переключения 2-3.

Время переключения 3-4 передачи

Варьируется

Секундаы

Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 3-4 при адаптации. Время переключения представляет собой время изменения передаточного числа после получения команды переключения 3-4.

Время переключения 4-5 передачи

Варьируется

Секундаы

Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 4-5 при адаптации. Реальное время переключения можно определить, измерив время, необходимое для того, чтобы входной вал затормозился от частоты вращения, соответствующей прежнему передаточному числу, до частоты вращения, соответствующей текущему передаточному числу.

Время переключения 5-6 передачи

Варьируется

Секундаы

Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 5-6. Время переключения представляет собой время изменения передаточного числа после получения команды переключения 5-6.

Переключатель тормоза

Освобожден

Нажата/Освобождена

Данный параметр показывает состояние на входе цепи тормозного переключателя. "Нажата" означает нулевое напряжение на входе: педаль тормоза нажата. "Освобождена" означает наличие напряжения на входе. Педаль тормоза не нажата. На дисплей диагностического прибора выводится надпись: нажата или освобождена.

Calc. Throttle position (Вычисленное положение дроссельной заслонки) дроссельной заслонки

Варьируется

%

Данный параметр представляет собой расчетное значение, которое определяется положением педали акселератора и реальным положением дроссельной заслонки, используется для оптимизации работы коробки передач. Оно соответствует текущей потребности в крутящем моменте или ускорении, согласно текущей преднамеренно поданной команде водителя. Это значение изменяется в пределах 0-100%, причем 0% соответствует команде перейти на холостой ход или двигаться накатом, а 100% соответствует комнде широко раскрыть дроссельную заслонку (WOT).

Commanded Gear (Передача, на включение которой подана команда)

1

1, 2, 3, 4, 5 или 6

Данный параметр показывает текущее положение электромагнитных клапанов переключения передач, достигнутое в результате управления. На диагностическом приборе отображается номер 1, 2, 3, 4, 5 или 6.

Контроль переключения передач водителем

Выключен

Активен/не активен

Этот параметр имеет значение Активен или Неактивен. Диагностический прибор показывает значение Неактивно, если селектор диапазонов установлен в положение (S), при котором разрешено переключение TAP. Диагностический прибор показывает значение Неактивно, если селектор диапазонов установлен в положение, отличное от (S), при котором переключение TAP запрещено.

Запрос водителя на переключение передачи

Нет

Вверх / Вниз / Нет / Недействительно

Данный параметр показывает текущую команду, поступившую от системы переключения TAP. Значение данного параметра выводится на дисплей в виде слов Переключение вверх, Переключение вниз или Недействительно, в зависимости от напряжения, измернного на входе дистанционного переключателя передач. При отсутствии каких-либо команд на дисплей ничего не выводится.

ECT

Варьируется

°C (°F)

Данный параметр показывает входной сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). ECT имеет значение 151°C (304°F), когда напряжение сигнала мало (0 В). ECT имеет значение -40°C (-40°F), конда напряжение сигнала велико (5 В).

Частота оборотов двигателя

Варьируется

ОБ/МИН

Данный параметр показывает частоту вращения вала двигателя, выраженную в оборотах в минуту.

Крутящий момент двигателя

Варьируется

Н·м (фунто фут)

Данный параметр показывает значение, вычисленное не основании данных о нагрузке на двигатель, положении дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и других входных сигналах двигателя. Данный параметр соответствует реальному крутящему моменту двигателя с точностью до 20 Н·м (15 фунтоlb футов).

Передаточное число

Варьируется

Отношение

Данный параметр показывает реальное значение передаточного числа коробки передач. Диагностический прибор показывает передаточное число, вычисленное по входным сигналам от датчиков частоты вращения входного (ISS) и выходного (OSS) валов автоматической коробки передач (AT).

Устройство управления высоким напряжением 1

Тумблер вкл/выкл

Тумблер вкл/выкл

Данный параметр отображает состояние параметра "High Side Driver 1" (Цепь верхнего задающего устройства 1). На дисплее диагностического прибора отображается "On" (Вкл.) или "Off" (Выкл.).

"High Side Driver 1 Circuit Status" (Состояние цепи верхнего задающего устройства 1)

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр указывает на обрыв, замыкание на напряжение питания или массу в цепи задающего устройства 1. Диагностический прибор показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на напряжение питания, Замыкание на "массу".

Напряжение зажигания

9-19

Вольт

Данный параметр показывает системное напряжение, измеренное на контактах замка зажигания.

IMS

Парковка

Парковка-Движение 1, Открыто, Недействительно

Данный параметр принимает значения PARK, PARK/REVERSE, REVERSE, REVERSE/NEUTRAL, NEUTRAL, NEUTRAL/DRIVE 4, DRIVE 4, DRIVE 4/DRIVE 3, DRIVE 3, DRIVE 3/DRIVE 2, DRIVE 2, DRIVE 2/DRIVE 1, DRIVE 1 или INVALID. На индикаторе диапазона IMS отображается состояние, декодированное по четырем входным сигналам IMS. Сочетание этих входных сигналов используется для определения текущего положения золотника селектора.

IMS A/B/C/P

Варьируется

Высокий Низкий

Данный параметр показывает состояние четырех входных сигналов A/B/C/P, поступающих от переключателя внутреннего режима АКП. HI (ВЫСОКИЙ) свидетельствует о наличии напряжения сигнала в цепи зажигания, а LOW (НИЗКИЙ) указывает на отсутствие напряжения сигнала. Диагностический прибор будет показывать значения ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ

Напряжение питания датчиков оборотов входного/выходного вала (ISS/OSS)

ОК

ОК, вне допустимых характеристик

Данный параметр показывает ОК, вне допустимых характеристик

Время последнего переключения

Варьируется

Секундаы

Данный параметр показывает реальное время последнего переключения вверх. Данное значение точно только при адаптивном переключении.

Line PC Sol. CKT Status (Состояние ЭМК управления давлением в линии)

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр показывает, имеется ли обрыв, замыкание на напряжение питания или "массу" в контуре сигнала обратной связи ЭМК управления давлением в линии (PC). Диагностический прибор показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на напряжение питания, Замыкание на "массу".

Line PC Sol. Pressure Cmd (Команда на установка давления электромагнитным клапаном управления давлением в линии) Команда управления давлением

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр показывает значения в кПа (ф/кв.д).

PC Sol. 2 CKT Status (Состояние CKT ЭМК 2 управления давлением)

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания.

PC Sol. 2 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 2 управления давлением)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Этот параметр отображается в кПa (ф/кв.д).

PC Sol. 3 CKT Status (Состояние CKT ЭМК 3 управления давлением)

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания.

PC Sol. 3 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 3 управления давлением)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Этот параметр отображается в кПa (ф/кв.д).

PC Sol. 4 CKT Status (Состояние CKT ЭМК 4 управления давлением)

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания.

PC Sol. 4 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 4 управления давлением)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Этот параметр отображается в кПa (ф/кв.д).

PC Sol. 5 CKT Status (Состояние CKT ЭМК 5 управления давлением)

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания.

PC Sol. 5 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 5 управления давлением)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Этот параметр отображается в кПa (ф/кв.д).

Реплицированное состояние CKT OSS

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено.

Shift Sol. 1 CKT Status (Состояние CKT ЭМК переключения 1)

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания или Неопределено.

Электромагнит переключения 1

Включено

Тумблер вкл/выкл

Данный параметр показывает текущее состояние ЭМК переключения передачи заднего хода и 1-й передачи (S1). Диагностический прибор показывает "Вкл." или "Откл.".

Shift Sol. 2 CKT Status (Состояние CKT ЭМК переключения 2)

ОК

ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено

Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания или Неопределено.

Электромагнит переключения 2

Включено

Тумблер вкл/выкл

Данный параметр показывает текущее состояние ЭМК переключения 2-3, 3-4 (S2). Диагностический прибор показывает "Вкл." или "Откл.".

"Steady State TAP 1st Gear" (Стабильное состояние, TAP, 1-ая передача)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 1st Gear TCC Applied" (Стабильное состояние, ТАР, 1-ая передача, ТСС)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 2nd Gear" (Стабильное состояние, TAP, 2-ая передача)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 2nd Gear TCC Applied" (Стабильное состояние, ТАР, 2-ая передача, ТСС)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 3st Gear" (Стабильное состояние, TAP, 3-ая передача)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 3rd Gear TCC Applied" (Стабильное состояние, ТАР, 3-ая передача, ТСС)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 4th Gear" (Стабильное состояние, TAP, 4-ая передача)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 4th Gear TCC Applied" (Стабильное состояние, ТАР, 4-ая передача, ТСС)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 5th Gear" (Стабильное состояние, TAP, 5-ая передача)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 5th Gear TCC Applied" (Стабильное состояние, ТАР, 5-ая передача, ТСС)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 6th Gear" (Стабильное состояние, TAP, 6-ая передача)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP 6th Gear TCC Applied" (Стабильное состояние, ТАР, 6-ая передача, ТСС)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

"Steady State TAP Reverse" (Стабильное состояние, ТАР, отмена)

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр отображает объем адаптивного давления в КПП (TAP), которое изменяет заданные величины давления в сцеплении.

TCC PC Sol. (Электромагнитный клапан управления давлением TCC) Команда управления давлением

Варьируется

кПа / ф/кв.д

Данный параметр показывает значения в кПа (ф/кв.д).

TCC Slip Speed (Скорость проскальзывания муфты гидротрансформатора)

Варьируется

ОБ/МИН

Данный параметр показывает разницу между частотами вращения входного вала коробки передач и двигателя. Отрицательное значение говорит о том, что частота вращения двигателя меньше, чем частота вращения входного вала, замедление. Положительное значение говорит о том, что частота вращения двигателя больше, чем частота вращения входного вала, ускорение. Нулевое значение говорит о том, что частоты вращения двигателя и входного вала коробки передач равны, работает TCC.

TCM Temperature (Температура модуля управления коробкой передач)

Варьируется

°C (°F)

Данный параметр показывает значение в °C (°F).

Реле TFP 1

Высокий Низкий

Высокий Низкий

Данный параметр показывает состояние реле давления масла первой муфты. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ.

Реле TFP 3

Высокий Низкий

Высокий Низкий

Данный параметр показывает состояние реле давления масла 3-й муфты. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ.

Реле TFP 4

Высокий Низкий

Высокий Низкий

Данный параметр показывает состояние реле давления масла 4-й муфты. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ.

Реле TFP 5

Высокий Низкий

Высокий Низкий

Данный параметр показывает состояние реле давления масла пятой муфты. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ.

Trans. Fluid Life (Срок службы жидкости)

Варьируется

%

Данный параметр отображает остаточный ресурс трансмиссионной жидкости. На дисплее диагностического прибора оставшийся срок службы отображается в виде процентов. Срок службы трансмиссионной жидкости рассчитывается исходя из температуры масла и продолжительности непрерывной работы двигателя.

Trans. Fluid Temp. (Температура трансмиссионного масла)

Варьируется

°C (°F)

Данный параметр показывает значение входного сигнала датчика температуры трансмиссионного масла. Температура трансмиссионного масла высока, 151°C (304°F), когда напряжение сигнала мало, 0 В, и низка, -40°C (-40°F), когда напряжение сигнала высоко, 5 В.

"Transmission Hot Mode" (Режим переключения передач при повышении температуры жидкости)

Тумблер вкл/выкл

Тумблер вкл/выкл

Когда температура трансмиссионной жидкости превысит заданную величину, модуль управления КПП изменит схему переключения передач, чтобы температура трансмиссионной жидкости упала ниже запрограммированного порогового значения.

Частота оборотов входного вала коробки передач

Варьируется

ОБ/МИН

Данный параметр показывает частоту вращения входного вала коробки передач. Диагностический прибор показывает частоту вращения входного вала в оборотах в минуту (об/мин).

Частота оборотов выходного вала коробки передач

Варьируется

ОБ/МИН

Данный параметр показывает частоту вращения выходного вала коробки передач, выраженную в оборотах в минуту.

Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора

Вывод данных

Описание

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора

    • Модуль управления коробкой передач (TCM) подает команды на электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора (TCC PC), в результате чего он включается или отключается режим блокировки.
    • При включенном зажигании и выключенном двигателе ограничений на этот тип контроля не существует. При этом клапан остается включен, пока не поступает команда отключения, и наоборот.
    • При работающем двигателе имеют место следующие ограничения.
       - Если коробка передач находится в положении Парковка и работает в горячем режиме, ЭМК TCC PC не может быть отключен. Если на ЭМК поступает команда выключения, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: TCC OFF command disabled in Hot Mode (Отключение блокировки гидротрансформатора не возможно в "горячем" режиме).
       - ЭМК TCC PC не может быть выключен на более длительный период времени, чем установлено при калибровке. Если ЭМК остается выключенным в течении определенного промежутка времени, на диплей диагностического прибора выводится сообщение: TCC OFF time has been exceeded" appears on the scan tool display (Превышено время отключения блокировки гидротрансформатора).

Электромагнит переключения:

    • Электромагнит переключения 1
    • Электромагнит переключения 2
    • TCM управляет включением и выключением электромагнитов переключения 1 и 2.
    • При включенном зажигании и выключенном двигателе ограничений на этот тип контроля не существует. При этом электромагнит остается включен, пока не поступает команда отключения, и наоборот. При задействовании выходного контроля статус электромагнитного клапана определяется ТСМ.
    • При работающем двигателе имеют место следующие ограничения.
       - Коробка передач должна находиться в положении Парковка или Нейтраль. Если коробка передач находится в любом положении, кроме Парковка или Нейтраль, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение "Двигатель работает, а коробка передач находится положении, отличном от Парковка или Нейтраль".
       - При этом электромагнит остается включен, пока не поступает команда отключения, и наоборот. При задействовании выходного контроля статус электромагнитного клапана определяется ТСМ.
       - Активные DTC, связанные с коробкой передач, должны отсутствовать. Если имеются активные DTC, связанные с коробкой передач, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: "Двигатель работает, имеются активные DTC, связанные с коробкой передач".

Электромагнитный клапан управления давлением в линии (PC)

    • Диагностический прибор используется для запросов на приращения давления величиной по 207 кПа (30 фунт/кв.дюйм) в диапазоне 0-1862 кПа (0-270 фунт/кв.дюйм). Затем ТСМ передает электромагнитному клапану команду довести давление до запрошенного значения.
    • При включенном зажигании и выключенном двигателе запрос на изменение давления управляется в откалиброванных границах. При выключенном двигателе ограничения в отношении выходного контроля отсутствуют.
    • При работающем двигателе имеют место следующие ограничения.
       - Если коробка передач находится в положении Парковка или Нейтраль, запрос на изменение давления может быть подан только в откалиброванных границах. Частота вращения двигателя не должна превышать 1500 об/мин. Если частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение "Коробка передач находится в положении Парковка/Нейтраль, а частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин".
       - Если коробка передач находится в положении, отличном от Парковка или Нейтраль, требуемое давление не может быть ниже давления, определенного TCM. TCM не допускает установки давления, которое может вызвать повреждение коробки передач. Если требуемое давление меньше разрешенного TCM, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: "Требуемое давление для ЭМК управления давлением в линии слишком мало".
       - Активные DTC, связанные с коробкой передач, должны отсутствовать. Если имеются активные DTC, связанные с коробкой передач, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: "Двигатель работает, имеются активные DTC, связанные с коробкой передач".

Элетромагнитные клапаны PC:

    • Электромагнитный клапан PC 2
    • Электромагнитный клапан PC 3
    • Электромагнитный клапан PC 4
    • Электромагнитный клапан PC 5
    • ТСМ передает на электромагнитные клапаны регулировки давления команды включить или выключить муфты.
    • При включенном зажигании и выключенном двигателе ограничений на этот тип контроля не существует. При этом электромагнит остается включен, пока не поступает команда отключения, и наоборот. При задействовании выходного контроля статус электромагнитного клапана определяется ТСМ.
    • При работающем двигателе имеют место следующие ограничения.
       - Коробка передач должна находиться в положении Парковка или Нейтраль. Если коробка передач находится в любом положении, кроме Парковка или Нейтраль, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение "Двигатель работает, а коробка передач находится положении, отличном от Парковка или Нейтраль".
       - При этом электромагнит остается включен, пока не поступает команда отключения, и наоборот. При задействовании выходного контроля статус электромагнитного клапана определяется ТСМ.
       - Активные DTC, связанные с коробкой передач, должны отсутствовать. Если имеются активные DTC, связанные с коробкой передач, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: "Двигатель работает, имеются активные DTC, связанные с коробкой передач".

Переключение передач

    • Переключение передач вверх и вниз происходит по командам, поступающим от TCM. При этом значение параметра Commanded Gear (Передача, на включение которой подана команда) диагностического прибора должно соответствовать сочетанию ЭМК переключения. См. Состояние электромагнитных клапанов переключения передач и передаточное число .
    • При включенном зажигании и выключенном двигателе ограничений на этот тип контроля не существует. Диагностический прибор изменяет состояние ЭМК переключения в соответствии со значением параметра Commanded Gear (Передача, на включение которой подана команда).
    • При работающем двигателе имеют место следующие ограничения.
       - TCM не допускает переключения, если оно может привести к повышению частоты вращения двигателя до значения, превышающего откалиброванный предел. Если частота вращения двигателя слишком высока, чтобы установить требуемую передачу, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение "Слишком высокая частота вращения двигателя".
       - TCM блокирует понижение передачи 3-2 или 2-1, если скорость движения автомобиля превышает откалиброванный предел. Если требуется понизить передачу, а скорость движения автомобиля слишком высока, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение "Двигатель включен, и скорость движения автомобиля слишком высока для понижения передачи 3-2 или 2-1".
       - TCM блокирует понижение передачи 4-3, если скорость движения автомобиля превышает откалиброванный предел. Если скорость движения автомобиля слишком высока, чтобы выполнить понижение передачи 4-3, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение "Скорость движения автомобиля слишком высока".
       - TCM блокирует повышение передачи, если скорость движения автомобиля превышает откалиброванный предел. Если скорость движения автомобиля слишком высока, чтобы выполнить повышение передачи, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение "Скорость движения автомобиля слишком высока".
       - TCM не допускает выбора более высокой передачи, если она не соответствует текущему выбранному диапазону (PRNDL). Например, диапазон D2 не предусматривает переключения на 3-ю передачу. При попытке переключения на передачу, не соответствующую текущему диапазону, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: "Двигатель работает, запрос на включение передачи, не соответствующей выбранному диапазону коробки передач".

Процедура очистки

Пределы управления в настоящее время не определены.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved