To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Самонастройка после ремонта

Самонастройка после ремонта представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура самонастройки после ремонта переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор инициирует процедуру самонастройки после ремонта. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Самонастройка после ремонта должна проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

    • Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
    • Ремонт или замена блока клапанов
    • Замена узла регулирующего электромагнитного клапана
    • Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
    • Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач

Примечание: Перед выполнением самонастройки после ремонта убедитесь, что выполняются следующие условия:

   • Ведущие колеса заблокированы
   • Стояночный тормоз включен
   • Рабочий тормоз включен
   • Дроссель закрыт и не используется внешнее управление оборотами двигателя
   • Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне 70-115°C (158-239°F)
   • Рычаг выбора диапазонов коробки передач перемещен 3 раза из положения парковки в положение заднего хода, чтобы удалить воздух из муфт заднего хода.

    Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура самонастройки после ремонта может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала. Если это произойдет, коробка передач будет находиться в состоянии нейтрали, пока не выключится контроллер. Поверните ключ в положение "ВЫКЛ." и отсоедините диагностический прибор, затем подождите не менее 30 секунд перед началом повторного выполнения процедуры. Если во время выполнения процедуры постоянно происходят сбои и ее невозможно завершить, превышается ограничение, установленное в процессе производства, то, возможно, это является следствием неполадок в компонентах коробки передач.

  1. Используйте диагностический прибор для проведения процедуры самонастройки после ремонта. По мере выполнения процедуры, на дисплее данных диагностического прибора будут отображаться инструкции для оператора. Необходимо следовать инструкциям на диагностическом приборе.
  2. После выполнения процедуры, следует выключить двигатель и выключить питание модуля TCM. Связь с диагностическим прибором будет выключена.
  3. Выйдите на главный экран диагностического прибора, выключите прибор и отключите его от DLC, или контроллер не выключится, оставив автомобиль на нейтрали.

    Примечание: После завершения процедуры самонастройки после ремонта коробка передач останется в нейтральном положении, пока контроллер не выключится. Если после 1-2 минут ожидания при выключенном питании и снятом диагностическом приборе автомобиль останется на нейтрали, отсоедините аккумулятор и подождите 5-10 минут, а затем подсоедините аккумулятор обратно. "Задний ход" и "Движение вперед" должны вернуться в исходное положение.

  4. Перезапустить двигатель. Процедура самонастройки на этом будет завершена.

Устранение неисправностей

Если процедура самонастройки после ремонта не начнется, а указанные выше условия будут выполнены, то проверить, выполняется ли следующее:

    •  Значение TFT равно 70-115°С (158-239°F).
    • Тормоза и переключатель тормоза работают исправно.
    • Нет активных кодов неисправностей.
    • В момент начала проверки дроссельная заслонка закрыта , а обороты двигателя увеличиваются выше 1500 об/мин.
    • Переключатель положения Park/Neutral правильно отрегулирован и работает.
    • Управление давление в линии обеспечивает давление 1000 кПа и работает в пределах, определенных техническими требованиями.
    • Автомобиль неподвижен и не испытывает сильной вибрации.
    • Муфты правильно собраны.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved