To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Установка гильзы цилиндра — LE5, LE9

Специальный инструмент

    • EN-45680-850 Комплект для демонтажа и установки гильзы цилиндра
    • EN-45680-880 Комплект для демонтажа и установки гильзы цилиндра

Эквивалентные местные инструменты см. Инструмент и оборудование .


    1253945

    Осторожно: Не использовать средства облегчения сборки или смазку на гильзе цилиндра или на блоке цилиндров при установке новой гильзы цилиндров – это приведет к повреждению двигателя. Эти средства не помогут при установке новой гильзы цилиндра.

    Осторожно: Не охлаждать и не нагревать гильзу цилиндра или блок цилиндров при демонтаже или установке новой гильзы цилиндра. Охлаждение или нагревание гильзы цилиндра или блока цилиндров приводит к повреждению двигателя и не облегчает демонтаж и установку новой гильзы цилиндра.

  1. Поместить НОВУЮ гильзу цилиндра (117) на блок цилиндров.
  2. Установить приспособление EN-45680-851 (1) с монтажным инструментом EN-45680-883 на гильзу цилиндра (117) и на блок цилиндров. Не прикладывать прижимающее усилие вниз на гильзу цилиндра (117).

  3. 1253946

    Примечание: В качестве крепежных болтов использовать 4 старые шпильки головки цилиндров.

  4. Вставить 4 крепежных болта в ножки приспособления EN-45680-851 (1).
  5. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  6. Затянуть 4 крепежных болта с моментом 15 Н·м (11 фунт-футов). Не прикладывать прижимающее усилие вниз на гильзу цилиндра (117).

  7. 1253949
  8. Выровнять нижний край гильзы цилиндра (117) с гнездом цилиндра в блоке цилиндров (100).

  9. 1253954
  10. Выровнять монтажную оправку приспособления EN-45680-883 для монтажа гильзы цилиндра (1) по верхнему краю гильзы цилиндра (117).

  11. 1253956
  12. Выровнять прижимной блок приспособления EN-45680-883 для монтажа гильзы цилиндра (2) в канавке приспособления EN-45680-851 (1).

  13. 1253957

    Осторожно: Не применять пневматический или электрический инструмент для вращения резьбового стержня приспособления для монтажа гильзы цилиндра в собранном приспособлении во избежание повреждения гильзы цилиндра.

  14. С помощью трещотки вращать резьбовой стержень приспособления EN-45680-883 для монтажа гильзы цилиндра (1), чтобы установить гильзу цилиндра (117) в блок цилиндров (100).
  15. Не усаживать гильзу цилиндра полностью в блок цилиндров. Оставить гильзу цилиндра выступать приблизительно на 1/16 дюйма над поверхностью блока цилиндров.

  16. 2146324
  17. С помощью динамометрического ключа затянуть резьбовой стержень приспособления EN-45680-883 для монтажа гильзы цилиндра (1) с моментом 102 Н·м (75 фунт-футов), чтобы полностью посадить гильзу цилиндра в блок цилиндров. При правильной установке над верхней поверхностью блока цилиндров будет выступать минимальная часть кромки гильзы цилиндра.

  18. 1253963
  19. Убрать зажимное приспособление EN-4680-851 с монтажным инструментом EN-45680-883 (1) с блока цилиндров (100).

Подрезка гильзы цилиндра


1253966

Для выполнения подрезки гильзы цилиндра 88-мм на двигателе 2.4L в комплект приспособлений для подрезки EN-45680-861 (2) входят или требуются следующие компоненты:

    • Сборник стружки (3) с фильтром EN-45680-865
    • Клапан подачи воздуха (1)
    • Электродрель с патроном 1/2 дюйма, 1 1/8 л.с., 7 А, с редуктором с тройным понижением, обеспечивающая скорость вращения 450-600 об/мин в направлении по часовой стрелке.
    • EN-45680-881 наконечник для зенковки отверстий
    • EN-45680-885 направляющая подрезчика гильзы цилиндра

1253969
    •  EN-45680-886 сборка калиброванного кольца
       - Приспособление для предварительного натяжения инструмента для подрезки (1)
       - Установочное калиброванное кольцо (2)
    • EN-45680-884 пробка для захвата металлической стружки (3)
    • EN-45680-866 приводной переходник (4)
    • EN-45680-864 болты (5)

    2146325

    Осторожно: Не сверлить и не хонинговать гильзу цилиндра. Внутренняя поверхность гильзы цилиндра полностью обработана, отхонингована по размерам и оптимально подготовлена при поставке. Любая попытка изменения установленных на заводе-изготовителе размеров и обработки поверхности дополнительным сверлением или хонингованием приведет к повреждению двигателя, чрезмерному шуму и ненормальному расходу масла.

  1. После установки НОВЫХ гильз цилиндров в блок цилиндров необходимо подрезать излишний материал с кромок гильз цилиндров.
  2. Осторожно: Следить за тем, чтобы собирались все металлические частицы во избежание внутренних повреждений двигателя и его подшипников.

  3. Поместить пробку EN-45680-884 для захвата металлической стружки (1) в гильзу цилиндра, которая подрезается. Ее верх должен быть расположен приблизительно на 3,0 мм (0,12 дюйма) ниже верхней поверхности гильзы цилиндра.
  4. Поместить дополнительные пробки EN-45680-884 для захвата металлической стружки во все остальные гильзы цилиндров.

  5. 2146326

    Осторожно: Установка пробок для захвата металлической стружки глубже рекомендуемой величины вызывает снижение производительности вакуумной системы. Снижение производительности вакуумной системы приводит к тому, что металлическая стружка попадает в двигатель, что вызывает его отказ.

    Осторожно: Установка пробки для захвата металлической стружки выше рекомендуемой глубины приводит к повреждению пробки для захвата металлической стружки.

  6. Следить за тем, чтобы пробка EN-45680-884 для захвата металлической стружки (1) располагалась на 3,0 мм (0,12 дюйма) ниже верхней поверхности гильзы цилиндра.
  7. Убедиться в том, что направляющая подрезчика гильзы цилиндра и наконечник для зенковки установлены на основании подрезчика EN-45680-861:
  8. • EN-45680-881 наконечник для зенковки, гильза 88 мм
    • EN-45680-885 направляющая подрезчика, гильза 88 мм

    1253982

    Примечание: Перед использованием приспособления для подрезки необходимо отрегулировать режущие лезвия согласно определенным размерам. Требуемые размеры таковы, чтобы кромка гильзы цилиндра выступала на +0,02 мм (0,0008 дюйма) над верхней поверхностью блока цилиндров.

  9. Сторона с канавкой установочного калиброванного кольца (1) на сборке калиброванного кольца EN-45680-886 должна быть расположена вверх плоской поверхностью.

  10. 1253983

    Примечание: Убедиться в том, что установочное калиброванное кольцо на поверхностях сборки калиброванного кольца чистое.

  11. Осторожно поместить приспособление EN-45680-861 для подрезки в сборе на установочное калиброванное кольцо.
  12. Освободить винт втулки стержня (2).
  13. Толкать втулку стержня (2) вниз с помощью приспособления для предварительного натяжения инструмента для подрезки (1), пока втулка стержня не упрется в верхнюю часть фланцевого подшипника (3).
  14. Примечание: После выполнения этой процедуры нет необходимости в повторной регулировке высоты подрезчика в сборе EN-45680-861 до тех пор, пока лезвия не износятся, повредятся или потребуют замены.

  15. Прижать вниз втулку и внутренний приводной стержень с помощью приспособления для предварительного натяжения (1), затем затянуть винт втулки стержня с моментом 19 Н·м (14 фунт-футов).

  16. 1253992
  17. Поместить подрезчик в сборе EN-45680-861 на подрезаемый цилиндр направляющей стрелкой (1), обращенной в сторону передней части блока цилиндров по центральной оси коленвала.
  18. Закрутить четыре болта (2) EN-45680-864 в отверстия для шпилек головки цилиндров в блоке цилиндров и затянуть до 20 Н·м (15 фунт-футов).

  19. 1253994

    Осторожно: Для правильной работы приспособления необходимо использовать электродрель с патроном 1/2 дюйма, 1 1/8 л.с., 7 А, редуктором с трехкратным понижением и скоростью вращения 450-600 об/мин в направлении по часовой стрелке. Если применяется несоответствующая электродрель, гильза цилиндра будет повреждена.

  20. Закрепить приводной переходник EN-45680-866 (1) в патроне дрели.
  21. Осторожно: Убедиться в отсутствии изгибов на подающем воздушном шланге или вакуумном шланге. Изгибы шланга могут привести к вылету металлической стружки из подрезчика в любом направлении, что вызовет повреждение двигателя.

  22. Присоединить источник сжатого воздуха (75-125 psi) к вставляющемуся концу быстроразъемного соединителя (3), расположенному на подрезчике EN-45680-861 в сборе. Повернуть клапан подачи сжатого воздуха (2) в открытое положение. Таким образом запустится вакуумная система Вентури, улавливающая металлическую стружку.
  23. Примечание: Процедура подрезки должна быть выполнена за время не более 15 секунд. Если на ее выполнение требуется дополнительное время, необходимо переместить насадку подрезчика на новую поверхность резания.

  24. Установить приводной переходник EN-45680-866 и дрель в сборе (1) вертикально на сторону приводного переходника подрезчика EN-45680-861 в сборе. Не прилагать усилия прижима вниз на дрель до тех пор, пока не будет достигнута полная скорость вращения. После достижения полной скорости вращения постепенно увеличивать усилие прижима, пока не будет завершена операция подрезки приблизительно за 5 секунд.
  25. Снять приводной переходник EN-45680-866 (1) и дрель в сборе с подрезчика EN-45680-861 в сборе.
  26. Закрыть клапан подачи сжатого воздуха (2).
  27. Снять подрезчик EN-45680-861 в сборе с блока цилиндров.
  28. Удалить всю стружку материала, которая могла собраться на пробке для захвата металлической стружки.
  29. Протереть гильзу цилиндра и окружающие поверхности от остатков пыли, а затем убрать пробку EN-45680-884 для захвата металлической стружки.

  30. 2146327
  31. Установить линейку (2) на блок цилиндров перпендикулярно осевой линии коленвала.
  32. Подсветить фонарем (1) обратную сторону линейки.

  33. 2146328
  34. Глядя спереди на линейку (1), проверить, проходит ли свет снизу между линейкой и верхней поверхностью кромки гильзы цилиндра. Если свет проходит с одной или обеих сторон гильзы цилиндра (2), гильза цилиндра подрезана неправильно, и необходимо установить новую гильзу цилиндра.

  35. 2146329
  36. Глядя спереди на линейку (1), проверить, проходит ли свет снизу между линейкой и верхней поверхностью блока цилиндров. Если свет проходит с обеих сторон блока цилиндров, гильза цилиндра (2) подрезана правильно.
  37. При необходимости перейти к подрезке следующей гильзы цилиндра, повторив пункты 10-23.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved