To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Индикатор низкого уровня в шинах, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Приемник сигнала дистанционного управления замками двери получает радиосигнал от каждого датчика давления в шине. Каждый датчик имеет уникальный идентификатор, который он передает в составе радиосообщения и который должен быть записан в память приемника сигнала дистанционного управления замками двери. После записи всех 4 х идентификаторов и когда скорость автомобиля превышает 40 км/ч (25 миль/час), приемник сигнала дистанционного управления замками двери постоянно сравнивает идентификаторы, получаемые от датчиков с идентификаторами в памяти, и определяет, какие их всех 4 датчиков работают. Если приемник сигнала дистанционного управления замками двери обнаружил низкое давление в шинах или неисправность системы, он отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом активации индикатора давления воздуха в шинах и отображения соответствующего сообщения в информационном центре водителя, если имеется.

Рекомендации по диагностике

    • Если имеются сомнения насчет состояния, включить зажигание и проследить за индикатором давления в шине. Если индикатор постоянно отображается после цикла проверки лампочек на комбинации приборов, значит в шине присутствует низкое давление. Проверить шины на наличие повреждений или утечек и откорректировать давление в шине до значения, указанного на табличке. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей . Если индикатор давления в шинах мигает на протяжении 1 минуты после цикла проверки лампочек на панели, а затем остается гореть, значит в шине присутствует низкое давление, и зарегистрирован соответствующий диагностический код неисправности. Смотри Проверка диагностической системы - Автомобиль для выполнения соответствующей диагностики.
    • Температура может существенно влиять на давление. Низкое давление в шинах холодным утром может привести к включению индикатора системы контроля давления в шинах. Давление воздуха в шинах возрастает по мере увеличения температуры окружающей среды или по мере разогрева шины во время вождения. Давление может превысить установленный порог значения низкого давления, в результате чего индикатор системы контроля давления воздуха в шинах может выключиться.
    • На некоторых дисках сторонних производителей отверстие под клапан накачки расположено дальше от обода колеса, чем на оригинальных колесах. При использовании специального прибора для контроля воздуха в шинах для активации датчика необходимо убедиться, что антенна прибора находиться не далее 15 см (6 дюймов) от датчика и направлена вверх.
    • Расположение клапанов на неоригинальных колесах может повлиять на правильную работу датчика.
    • Датчик может быть поврежден во время обслуживания колеса/шины или езды со спущенной шиной.
    • Использование герметиков, не утвержденных компанией GM, может закрыть канал передачи давления к датчику и стать причиной неверных показаний. Если это условие определено как причина неисправности, удалить герметик с шины и заменить датчик. См. Замена датчика указателя давления воздуха в шинах .
    • Иногда приему сигналов датчика приемником сигнала дистанционного управления замками дверей могут мешать радиопомехи, создаваемые дополнительным оборудованием, в том числе неоригинальными системами зажигания, DVD плеерами, радио, работающем на пользовательсикх частотах, металлосодержащим тонированием окон и др.
    • Процедура активации датчика может повторяться 3 раза перед определением неисправности датчика. Если при активации на специальном приборе отображается информация какого-либо конкретного датчика, но не срабатывает звуковой сигнал, поверните клапан колеса в другое положение, потому что радиосигнал может блокироваться другой деталью.
    • Иногда датчики смещаются от заданного положения после поворота колеса в положения, в которых не выполнялась регистрация датчика или же были зарегистрированы сообщения от датчиков других автомобилей. Постоянно регистрируйте датчики в системе, чтобы убедиться, что код неисправности выставляется для фактического угла автомобиля. См. Опознать датчик индикатора давления в шинах .

Справочная информация

Описание и работа

Описание и работа системы контроля давления воздуха в шинах

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Диагностический прибор для контроля давления в шине EL-46079/J-46079

Проверка цепи/системы

Примечание: После цикла проверки лампочек на комбинации приборов индикатор давления в шинах указывает на низкое давление в одной или нескольких шинах. Также отображается соответствующе сообщение в информационном центре водителя, если имеется. Нет необходимости выполнять процедуру регистрации датчиков при низком давлении в шинах.

Если зарегистрирован диагностический код неисправности системы контроля давления в шинах, индикатор давления в шинах мигает на протяжении 1 минуты после цикла проверки лампочек на панели, а затем горит постоянно. Также, в информационном центре водителя (если имеется) отображается сообщение о проверке давления в шине.

  1. Убедиться, что давление во всех шинах соответствует рекомендованному ±10%. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей .
  2. Если давление в шинах отличается от требуемого, установить рекомендуемое давление и проехать более 2 минут на скорости не менее 40 км/ч (25 миль/ч). Проверить, что иконка индикатора давления в шинах не отображена.
  3. Используя EL-46079/J-46079 активировать каждый датчик давления и записать значение давления на каждом датчике. Проверить давления в шинах, используя проверенный точный ручной манометр. Убедиться, что значения давления по специальному прибору отличаются не более чем на 27,6 кПа (4 фунтов на кв.дюйм) от показаний фактического давления в шинах.
  4. Если значение выходят за пределы диапазона допустимых характеристик, заменить неисправный датчик давления.
  5. Используя диагностический прибор активировать режим программирования системы контроля давления в шинах. При помощи EL-46079/J-46079 в режиме симуляции, зарегистрируйте передачу сообщения от 4 условных датчиков в приемнике сигнала дистанционного управления замками дверей. Отметьте давления в шинах по показаниям на экране диагностического прибора. Условное давление в шинах не должно отличаться более, чем на +/-27,6 кПа (4 фунт/кв.дюйма) от значения на диагностическом приборе.
  6. Если параметр вне заданного диапазона, заменить приемник сигнала дистанционного управления замками двери.
  7. С помощью диагностического прибора выполнить проверку всех индикаторов специальных функций на приборной панели. Задать команду на включение и выключение сигнальных ламп на панели управления. Проверить, что иконка индикатора давления в шинах загорается и гаснет.
  8. Если индикатор системы контроля давления воздуха в шинах не загорается и не гаснет, заменить комбинацию приборов.
  9. Зажигание включено. При помощи диагностического прибора задать параметры в меню выбора давления и типа шины (Tire Type/Pressure) в меню настройки (Setup) модуля управления приемником сигнала дистанционного управления замками дверей. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей . Совершить поездку на автомобиле со скоростью более 40 км/ч (25 миль/час) в течение более 2 минут. Проверить, что иконка индикатора давления в шинах не отображена.
  10. Если индикатор системы контроля давления в шине горит, то замените модуль приемника сигнала дистанционного управления замками дверей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика указателя давления воздуха в шинах
    •  Опознать датчик индикатора давления в шинах
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию приемника сигнала удаленного управления замками двери или комбинации приборов.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved