To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.

Примечание: Ротор дискового тормозного механизма с толщиной вне допустимых пределов должен быть обработан или заменен. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма.

  1. Если нет доступа к внутренним трущимся поверхностям тормозного ротора, переместить суппорт и подпереть тормозными накладками. См. Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма и/или Замена накладок заднего дискового тормоза .
  2. Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.

  3. 693340
  4. При помощи микрометра, имеющего точность до тысячной миллиметра или десятитысячной дюйма, измерить не менее четырех мест, равномерно удаленных друг от друга, и записать значение толщины тормозного ротора.
  5. Измерять следует только места трущихся поверхностей, а микрометр при каждом измерении должен располагаться на одном и том же расстоянии от внешнего края ротора, около 13 мм (0,5 дюйма).

  6. Рассчитать разницу наибольшего и наименьшего значений толщины.
  7. Сравнить изменение толщины со следующими характеристиками:
  8. Параметр
    Максимально допустимое изменение толщины: 0,025 мм (0,001 д)

    Примечание: После обработки или замены тормозного ротора необходимо измерять торцевое биение, чтобы гарантировать оптимальную работу дискового тормозного механизма.

  9. Если значение изменения толщины тормозного ротора выходит из допустимых пределов, ротор необходимо обработать или заменить.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved