To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Тормозной ротор Поверхность и износ Проверка

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.

  1. Если нет доступа к внутренним трущимся поверхностям тормозного ротора, переместить суппорт и подпереть тормозными накладками. См. Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма и/или Замена накладок заднего дискового тормоза .
  2. Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
  3. Осмотреть трущиеся поверхности тормозного ротора на следующие условия:
  4. • Сильное ржавление и/или точечная коррозия
      Незначительное ржавление можно устранить с помощью абразивного диска. Сильное ржавление и/или точечную коррозию устраняют путем обработки поверхности ротора.
    • Трещины и/или тепловые точки
    • Сильное посинение
  5. При наличии на трущейся поверхности тормозного ротора одного или нескольких описанных условий, ротор должен быть обработан или заменен.

  6. 693340
  7. При помощи микрометра, имеющего точность до тысячной миллиметра или десятитысячной дюйма, измерить и записать значение глубины имеющихся на трущихся поверхностях ротора выемок.
  8. Сравнить значение глубины выемок со следующими характеристиками:
  9. Параметр
    Максимально допустимая глубина выемок на тормозном роторе: 1,50 мм (0,059 дюйма)

  10. Если глубина выемок превышает значение согласно спецификации, или на поверхности слишком много выемок, ротор должен быть обработан или заменен.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved