To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Тест на наличие течи цилиндра

Специальный инструмент

    • EN 35667-A Приспособление для проверки головки цилиндров на утечку
    • EN 39313 Переходник отверстия для свечи зажигания

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Предупреждение См. Предупреждение об отключении аккумулятора в разделе "Введение".

    Примечание: Испытание на утечку можно выполнить для измерения утечки из цилиндров/камер сгорания. Значительная утечка из цилиндра может указывать на следующее:

       • Износ или обгорание клапанов
       • Повреждены пружины клапана
       • Заедание толкателей клапанов
       • Неправильная регулировка клапанов/клапанных зазоров
       • Повреждение поршня
       • Износ поршневых колец
       • Износ или задиры зеркала цилиндра
       • Повреждено уплотнение головки цилиндров
       • Трещины или повреждение головки цилиндров
       • Трещины или повреждение блока двигателя

  1. Отсоединить минусовой провод "массы" аккумуляторной батареи.
  2. Снять свечи зажигания. См. Замена свечи зажигания .
  3. Осторожно: Проворачивать коленчатый вал двигателя следует в направлении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, если смотреть со стороны противовеса коленчатого вала. Вращение против часовой стрелки может привести к перескакиванию цепи газораспределительного механизма на один зуб, вследствие чего возникает неправильная работа двигателя, появляются диагностические коды неисправностей DTC, или же возможна серьезная поломка двигателя.

  4. Провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в испытываемом цилиндре оказался в верхней мертвой точке (ВМТ) хода сжатия.
  5. Ввернуть переходник EN 39313 в отверстие для свечи зажигания.
  6. Установить тестер EN 35667-A или аналогичный прибор.
  7. Примечание: Для исключения вращения двигателя может потребоваться удерживать болт балансира коленчатого вала.

  8. Подать давление воздуха, имеющееся в мастерской, на тестер EN 35667-A и произвести регулировки в соответствии с инструкциями изготовителей.
  9. Записать значение утечки из цилиндра. Утечка из цилиндра, превышающая 25 процентов, является недопустимой и в этом случае может потребоваться техническое обслуживание компонента. При обнаружении недопустимой утечки следует выполнить проверку на следующие неисправности:
  10. • В корпусе дросселя или впускном воздушном шланге слышен звук, возникающий при утечке воздуха, что может быть признаком износа или обгорания впускного клапана или поломки пружины клапана
    • В выпускной трубе выпускной системы слышен звук, возникающий при утечке воздуха, что может быть признаком износа или обгорания выпускного клапана или поломки пружины клапана
    • В картере, трубке указателя уровня масла или маслоналивной трубке слышен звук, возникающий при утечке воздуха, что может быть признаком износа поршневых колец, поврежденного поршня, износа или задиров зеркала цилиндра, повреждения блока двигателя или головки цилиндров
    • Воздушные пузырьки в системе охлаждения могут быть признаком повреждения головки цилиндров или ее прокладки.
  11. Выполнить испытание на утечку на остальных цилиндрах и записать полученные значения.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved