To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Вибрация на ходу – испытание на срыв (без учета крутящего момента)

Специальный инструмент

Электронный виброанализаторGE-38792-A (EVA) 2

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент и оборудование .

Осторожно: Не следует наполнять карданный вал пеной, маслом и другими веществами, чтобы устранить вибрацию. Наполнение карданного вала эффективно только для подавления другого эффекта, который называется «крутильный дребезг». Наполнять карданный вал следует только в строгом соответствии с инструкциями, изложенными в соответствующей корпоративной документации по крутильному дребезгу. Несоблюдение инструкций приведет к усилению вибрации и негативно повлияет на структурную целостность карданного вала. В этом случае карданный вал будет необходимо заменить.

  1. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, но не запускать двигатель.
  2. Перевести коробку передач в режим «НЕЙТРАЛЬ».
  3. Поднять и подпереть автомобиль. Обеспечить поддержку ведущих осей на высоте обочины. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  4. Снять колеса в сборе шинами с автомобиля. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  5. Снять тормозные диски и барабаны (если автомобиль оснащен ими) с ведущих осей.
  6. Осмотреть карданные валы. Прежде чем продолжить, следует удалить со всех карданных валов антикоррозионное покрытие.
  7. Осторожно: При нажатии педали тормоза, когда демонтированы тормозные роторы и/или тормозные барабаны, или с тормозных роторов сняты суппорты, может быть повреждена тормозная система.

  8. Попросить помощника запустить двигатель.
  9. Включить наивысшую передачу для движения вперед.
  10. Ускорять и замедлять автомобиль в том диапазоне скоростей, в котором была впервые замечена вибрация при выполнении анализа вибрации во время дорожного испытания.
  11. Записать, присутствует ли вибрация, и на какой скорости.
  12. Если вибрация присутствует, определить, какой конец карданного вала вибрирует сильнее. Поднести датчик вибрации электронного виброанализатора GE-38792-A (EVA) 2 к передней части шестерни и коробке передач или к задней части корпуса раздаточной коробки.
  13. Если автомобиль оснащен составным карданным валом, поднести датчик вибрации электронного виброанализатора GE-38792-A EVA 2 к опорному подшипнику или подшипникам карданного вала и выполнить проверку на вибрацию.
  14. Если корпус коробки передач или выходного вала раздаточной коробки вибрирует, поднести датчик вибрации электронного виброанализатора GE-38792-A EVA 2 к поперечине коробки передач под ее креплением. Если на поперечине вибрация отсутствует, то крепление коробки передач работает правильно.
  15. Записать, какой конец карданного вала вибрирует больше, и насколько сильна вибрация. Результат этой проверки станет эталоном, с которым будут сверяться результаты дальнейших действий.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved