To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC C0110

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности C0110 04: Обрыв цепи электродвигателя насоса

Диагностический код неисправности C0110 61: Залипание привода в цепи двигателя насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

В+ клемма 1

--

C0110 04

--

C0110 61

Клемма заземления 16

--

C0110 04

--

C0110 61

Описание цепи/системы

Двигатель насоса является частью клапана изменения давления в тормозной системе, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Если требуется срабатывание антиблокировочной тормозной системы (ABS) или системы контроля тягового усилия, контроллер EBCM включает реле двигателя насоса и на двигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи. Электродвигатель насоса не подлежит техническому обслуживанию.

Условия диагностики кода неисправности

    • Замок зажигания находится во включенном положении.
    • Инициализация завершена.

Условия установки кода неисправности

    • Напряжение электродвигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле электродвигателя насоса.
    • Напряжение на электродвигателе насоса присутствует в течение более 1 секунды без включения реле электродвигателя насоса в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах.
    • Загорается индикатор ABS.

Условия удаления кода неисправности

Контроллер управления тормозной системой (EBCM) автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

Проверить правильность подключений цепи питания и массы.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч). Код неисправности не должен быть установлен.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере EBCM.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  4. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 1 цепи B+ и клеммой заземления 16.
  5. Если контрольная лампа не горит, проверить цепь заземления на обрыв или высокое сопротивление.
  6. Выключить зажигание, отключить EBCM от клапана гидроагрегата. Проверить разъем, служащий для подключения EBCM к клапану гидроагрегата, на отсутствие повреждения, коррозии, или присутствие тормозной жидкости.
  7. При обнаружении коррозии или повреждения, заменить клапан гидроагрегата и/или блок управления тормозной системой EBCM.
    В случае наличия тормозной жидкости, заменить оба клапана гидроагрегата и EBCM.
  8. Подсоединить разъем жгута проводов EBCM к EBCM при отключенном клапане гидроагрегата.
  9. Подсоединить контрольную лампу между цепями электродвигателя насоса на внутреннем разъеме EBCM.
  10. Включить зажигание, выполнить проверку электродвигателя насоса с помощью диагностического прибора.
  11. Если контрольная лампа не загорается, заменить EBCM и клапан гидроагрегата.
  12. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, проверить или заменить клапан гидроагрегата.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved