To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B2667

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B2667 02: Замыкание на массу выхода управления

Диагностический код неисправности B2667 05: Замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв выхода управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

B2667 02

B2667 05

B2667 05

--

Описание цепи

В блок коррекции направления света фара поступают сигналы от переднего и заднего датчиков положения подвески, с помощью которых блок определяет угол продольного наклона автомобиля. Во время хода сжатия и отбоя подвески датчики положения подвески посылают сигналы в блок коррекции направления света фар. Блок коррекции направления света фар рассчитывает угол продольного наклона автомобиля и посылает команду на приводы коррекции фар. Приводы коррекции фар устанавливают их в положение, рассчитанное блоком коррекции направления света фар. Блок коррекции направления света фар отслеживает состояние цепей управления электродвигателей привода привода коррекции фар на предмет отсутствия обрывов, замыкания на массу или напряжение. Если обнаруживается неисправность, в памяти сохраняется диагностический код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Блок коррекции направления света фар выполняется данный режим диагностики каждые 0.8 миллисекунды при соблюдении следующих условий:

    • Зажигание находится в положении ON или CRANK.
    • Фары включены.

Условия установки кода неисправности

B2667 02

Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает замыкание на массу в цепи к клемме 7 блока управления.

B2667 05

Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает обрыв или замыкание на напряжение в цепи к клемме 7 блока управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок коррекции направления света фар отключает все запросы для обоих приводов коррекции фар.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Была выдана команда диагностического прибора на удаление кодов неисправностей.
    • Код неисправности будет удален из журнала после 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Рекомендации по диагностике

Тщательно осмотреть проводку и разъемы. Недостаточно тщательный осмотр проводки и разъемов может привести к ошибкам диагностики и напрасной замене частей, не приводящей к устранению неисправности. Если неисправность является нерегулярной, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

Указатель схем:Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов: Разъемы компонентов Виды на торцы

1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

Присутствует ли код неисправности B2667 02?

Перейти к Этап 3

Перейти к Этап 6

3

Проверить цепь электродвигателя 1 коррекции левой фары на замыкание на массу. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Этап 4

4

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов привода коррекции левой фары.
  3. Подсоединить плавкую перемычку на 3 ампера между цепью электродвигателя 1 коррекции левой фары и опорный контур низкого уровня электродвигателя коррекции левой фары на приводе коррекции левой фары.
  4. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  5. Включить фары.
  6. С помощью диагностического прибора запросить коды неисправностей блока коррекции света фар.

Выводится ли на диагностический прибор активный код неисправности B2667 02?

Перейти к Этап 5

Перейти к Рабочая операция 9

5

Проверить опорный контур низкого уровня электродвигателя коррекции левой фары на замыкание на массу. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Рабочая операция 10

6

Проверить цепь электродвигателя 1 коррекции левой фары на обрыв или замыкание на напряжение. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Рабочая операция 7

7

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов привода коррекции левой фары.
  3. Подсоединить плавкую перемычку на 3 ампера между цепью электродвигателя 1 коррекции левой фары и опорный контур низкого уровня электродвигателя коррекции левой фары на приводе коррекции левой фары.
  4. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  5. Включить фары.
  6. С помощью диагностического прибора запросить коды неисправностей блока коррекции света фар.

Выводится ли на диагностический прибор активный код неисправности B2667 05?

Перейти к Рабочая операция 8

Перейти к Рабочая операция 9

8

Проверить опорный контур низкого уровня электродвигателя коррекции левой фары на обрыв или замыкание на напряжение. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Рабочая операция 10

9

Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов модуля коррекции света фар. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Рабочая операция 12

10

Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов корректора света левой фары. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Рабочая операция 11

11

Заменить привод коррекции левой фары.

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 13

--

12

Заменить блок коррекции направления света фар. Для получения информации по замене, установке и программированию смотрите Модуль управления Справочные сведения .

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 13

--

13

  1. Для удаления кодов неисправностей воспользоваться диагностическим прибором.
  2. Запустите автомобиль в режиме просмотра кода неисправности в соответствии с описанием в тексте поддержки.

Устанавливается ли код неисправности заново?

Перейти к Этап 2

Система в порядке

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved