To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Повторная отделка алюминиевого колеса

Руководство по повторной отделке алюминиевого диска

Предупреждение: Во избежание получения травм от осколков частиц пластика, пыли от ручной или механической шлифовальной машинки, грунтовки, лакокрасочного покрытия необходимо проводить работы в хорошо проветриваемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты: респиратора, защиты для глаз, слуха, защитных перчаток и одежды.

Оценка повреждения

Примечание: 

   • Проверить наличие следов коррозии, царапин, раковин и т.д. Объем повреждения НЕ ДОЛЖЕН быть больше того, что можно зачистить или отполировать.
   • Проверить наличие трещин на дисках. При обнаружении трещин, утилизировать диск.
   • ЛЮБЫЕ диски с гнутыми бортами ободов не подлежат ремонту и повторной отделке.
   • Не рекомендуется выполнять повторную механическую обработку и нанесение лакокрасочного покрытия на алюминиевые диски в условиях дилерских центров из-за вопросов, связанных с долговечностью ремонта.
   • Не допускается применять какие-либо технологии повторной механической обработки, при которых удаляется алюминий. Это может повлиять на размеры и работу колеса.

Варианты/общие рекомендации по повторной обработке алюминиевых дисков

    • Процедура покраски алюминиевых дисков включает в себя нанесение слоя грунтовки, слоя краски и лака. При повреждении слоя краски возможна повторная обработка. Как и в случае с полированными дисками, сначала необходимо убрать любое первоначальное покрытие. Рекомендуется применять абразивную обработку (смотри вариант номер 1).
    • При повреждении слоя лака можно восстановить только этот слой, однако, необходимый процесс невозможно выполнить в условиях дилерских центров. Смотри ответственность организации, занимающейся повторной обработкой (Вариант ремонта номер 2).
    • Не рекомендуется повторно хромировать алюминиевые диски.

Вариант ремонта номер 1

Необходимый материал/информационные ресурсы

    • Каталог цветов производителя краски
    • Конкретный материал для повторной обработки алюминия смотри в последнем буклете по материалам для повторной обработки, утвержденном компанией GM (GM 4901 MD-2005).
    • Для получения буклета перейдите на сайт www.gmgoodwrench.com. Кликните на "GM Collision Parts". Кликните на GM Technical Repair Information (Техническая информация компании GM по ремонту), выберите Paint Shop (Цех покраски).
    • На данном сайте также находится таблица соответствия цветов, по которой можно определить какой цвет используется на той или иной модели.

       Примечание: Не рекомендуется использовать химические растворители.

    • Конкретную процедуру восстановления покрытий и процессы, относящиеся к восстановлению покрытий на алюминии, смотри у конкретного производителя краски.
        данная процедура предусматривает абразивную обработку поверхности диска пластиковой дробью для удаления старой краски или слоя лака.

Выбор общего цвета

    • Если диски, которые необходимо покрасить, ранее были лакированы, используйте краску Corsican Silver WAEQ9283 для придания изящного алюминиевого вида или Sparkle Silver WA9967 для придания очень яркого вида. Цвет кузова может послужить еще одним вариантом, который можно использовать.
    • На некоторых моделях можно порекомендовать использовать конкретные цвета.
    • При покраске дисков, которые ранее были лакированы, рекомендуется обработать все 4 колеса и центральные колпаки для обеспечения единообразия цвета.

Общий порядок действий при повторной обработке - Демонтаж

  1. Снять колеса с автомобиля. Шины можно не снимать с дисков.
  2. Снять груза балансировки и отметить их положение на шине.
  3. Убрать остатки смазки и т.д. с колес при помощи средства для удаления воска и смазки.
  4. Провести абразивную обработку дисков пластиковой дробью для удаления слоя лака.
  5. Примечание: При любой обработке колеса ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ПОВЕРХНОСТИ КРЕПЛЕНИЯ. Поверхности крепления и поверхности контакта гайки колеса не окрашиваются и не покрываются лаком. Нанесение покрытий на эти поверхности может отрицательно повлиять на момент затяжки гайки колеса.

  6. Очистить, закрыть неокрашиваемые области и окрасить диски.

Общий порядок действий при повторной обработке - Монтаж

  1. Удалить с колес временное защитное покрытие.
  2. Очистить всю поверхность крепления колеса от следов коррозии, излишков краски или грязи.
  3. Примечание: При проведении повторной балансировки шины на алюминиевом диске необходимо использовать грузы с покрытием для снижения вероятности дальнейших косметических повреждений.

  4. Установить НОВЫЕ грузы балансировки с покрытием в отмеченные места.
  5. Примечание: Используйте тарированный рычаг ударного ключа или тарированный ключ для последовательной и равномерной затяжки колеса на автомобиле до указанного момента. Затягивать гайки наперекрест.

  6. Установить колеса на автомобиль.

Вариант ремонта номер 2 - Сторонние организации

    • Некоторые сторонние организации предлагают услуги по повторной обработке дисков. Одна из таких компаний - Transwheel Corporation (800-892-3733) - предлагает такую услугу в соответствии с требованиями компании GM. Также могут быть и другие компании.
    • Не допускается использовать любые процессы, в ходе которых диски подвергаются повторной механической обработке или какой-либо другой доработке.
    • Необходимо регистрировать идентификатор диска и отслеживать его в ходе выполнения всего процесса, чтобы обеспечить возврат того же колеса из ремонта. Организация, проводящая повторную обработку диска, должна поставить постоянный штамп с идентификатором на колесо и гарантировать сохранение лакокрасочного покрытия поверхностей в течение минимум 1 года или оставшийся срок гарантии нового автомобиля, в зависимости от того, что дольше.
    • На фасках под гайку, плоскостях крепления колеса и направляющем отверстии колеса не должно быть лакокрасочного покрытия.
    • В обязанности организации, проводящей повторную обработку колеса, входит проверка наличия трещин при помощи системы Zyglo или аналогичной. Диски с трещинами не подлежат повторной обработке. Удары молотком или изменение формы не допускаются. Для чистки диска можно использовать абразивную обработку с пластиковой дробью. Допускается обрабатывать отверстия в диске и механически обработанные поверхности при помощи ручного и/или механического шлифовального инструмента. Однако снятие материала необходимо сократить до минимума.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved