To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Монтаж и проверка оборудования заднего дискового тормоза

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.

Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение в введении.


    808143
  1. Установить большую струбцину на корпус тормозного суппорта, одной стороной на тыльную часть корпуса суппорта, а другой – на наружную тормозную накладку.
  2. Осторожно: При использовании большой струбцины для вдавливания поршня в цилиндр суппорта со встроенным механизмом стояночного тормоза, не превышать ход поршня 1 мм (0,039 дюйма). Превышение этого хода поршня приведет к повреждению внутреннего регулировочного механизма и/или встроенного механизма стояночного тормоза.

  3. Затягивать струбцину лишь настолько, чтобы прижать поршень суппорта не более чем на 1 мм (0,039 дюйма) хода.
  4. Снять струбцину с суппорта.
  5. Взяться за тормозной суппорт и попытаться сдвинуть его вертикально. Тормозной суппорт не должен иметь чрезмерную свободу движения.
  6. Не отсоединяя гибкий тормозной шланг, снять суппорт с кронштейна суппорта и подпереть суппорт. См. Замена заднего тормозного суппорта .
  7. Осмотреть болты суппорта, чтобы убедиться в том, что они не погнуты и не повреждены. Если болты погнуты или повреждены, их следует заменить.

  8. 1385617
  9. Убедиться в том, что тормозные накладки надежно удерживаются на месте на монтажном кронштейне тормозного суппорта, однако легко скользят по креплению (3) без заедания.
  10. Осмотреть элементы крепления тормозных накладок, фиксаторы тормозных накладок (3) на отсутствие следующих дефектов:
  11. • Деформация монтажных планок
    • Чрезмерная коррозия
    • Свободный ход кронштейна тормозного суппорта.
    • Чрезмерный износ и/или ослабление крепления тормозных накладок
    • Отсутствующие элементы крепления
  12. Если присутствует одно из перечисленных условий, элементы крепления накладок дискового тормоза должны быть заменены.
  13. Проверить направляющие стержни тормозного суппорта (1, 4), осторожно прижимая из внутрь, не отсоединяя ползуны от чехлов, затем потянуть наружу, наблюдая следующее:
  14. • Ограниченный ход направляющего штифта скобы
    • Коррозия
    • Поврежденные или разорванные сильфоны (2)
    • Отсутствующие сильфоны
    • Свободный ход кронштейна тормозной скобы
    • Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
  15. При обнаружении любого из перечисленных дефектов необходимо заменить элементы крепления тормозного суппорта.
  16. Осмотреть монтажный кронштейн тормозного суппорта на отсутствие изгибов, трещин или прочих повреждений.
  17. При обнаружении любого из перечисленных дефектов необходимо заменить монтажный кронштейн тормозного суппорта.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved