To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение - Перечень

Специальный инструмент

CH-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.


    891797

    Примечание: 

       • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .
       • Боковое биение собранного диска тормозного механизма, превышающее максимально допустимое, может вызвать постепенное изменение толщины ротора, обычно за 4800-11300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .

  1. Снять конические шайбы тормозного ротора CH-45101-100 и гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения диска тормозного механизма в сборе.
  2. Осмотреть прилегающую поверхность фланца оси/ступицы к ротору на наличие посторонних веществ и загрязнений.
  3. Переставить ротор тормозного механизма, изменив его ориентацию относительно фланца ступицы/оси.
  4. Крепко зафиксировав диск по фланцу оси/ступицы, установить одну из конических шайб тормозного диска CH-45101-100 (1) и одну зажимную гайку (2) на верхнюю шпильку крепления колеса.
  5. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

  6. 891801
  7. Установить остальные шайбы конического тормозного диска CH-45101-100 и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
  8. Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  9. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  10. Сравнить результат измерения с предыдущим результатом.
  11. Если результат измерения находится в пределах, указанных в характеристиках, перейти к этапу 14.
  12. Если результат измерения по-прежнему превышает пределы, указанные в характеристиках, повторять этапы 1-9 до тех пор, пока не будет получен лучший результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
  13. Пометить окончательное положение ротора по отношению к колесным шпилькам, если его ориентация была изменена.
  14. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  15. Если торцевое биение тормозного диска находится в пределах нормы, установить суппорт тормоза и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием конических шайб тормозного диска CH-45101-100 и стопорных гаек закрепить диск на своем месте.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved