To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение - Регулировочные пластины

Специальный инструмент

CH-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.


    891804

    Примечание: 

       • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .
       • Торцевое биение собранного ротора тормозного механизма, превышающее максимально допустимое, может вызвать постепенное изменение толщины диска, обычно за 4800-11300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .

  1. Вращая ротор тормозного механизма, перевести верхнюю точку, найденную и отмеченную во время выполнения процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе, в крайнее верхнее положение.
  2. Снять конические шайбы тормозного диска CH 45101-100 и стопорные гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения тормозного диска в сборе и/или во время процедуры коррекции угла.
  3. Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
  4. Следуя инструкциям производителя, выбрать исправительную пластину, характеристики которой в наибольшей мере соответствуют результату измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
  5. Например: Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе равен 0,076 мм (0,003 дюйма), следует использовать исправительную пластину на 0,076 мм (0,003 дюйма). Если результат измерения равен 0,127 мм (0,005 дюйма), следует использовать исправительную пластину на 0,152 мм (0,006 дюйма).

  6. Определить ориентацию исправительной пластины (1) по отметке (3) верхней точки, нанесенной во время выполнения процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
  7. Примечание: 

       • НЕ устанавливать бывшие в употреблении исправительные пластины с целью устранения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
       • НЕ устанавливать несколько исправительных пластин друг на друга на один фланец ступицы/оси с целью устранения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.

  8. Установить исправительную пластину (1) на фланец ступицы/оси, совместив V-образную выемку (2) с отметкой (3) верхней точки, находящейся в крайнем верхнем положении.

  9. 891797
  10. Установить ротор тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Перед снятием нанести на фланец метку для правильной ориентации.
  11. Крепко зафиксировав диск по фланцу оси/ступицы, установить одну из конических шайб тормозного диска CH-45101-100 (1) и одну зажимную гайку (2) на верхнюю шпильку крепления колеса.
  12. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

  13. 891801
  14. Установить остальные шайбы конического тормозного диска CH-45101-100 и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
  15. Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  16. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  17. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  18. Если замеренное значение торцевого биения тормозного диска находится в пределах нормы, установить суппорт тормоза и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием конических шайб тормозного диска CH-45101-100 и стопорных гаек закрепить диск на своем месте.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved