To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Ведущий вал заднего колеса, замена

Процедура демонтажа


    1827240
  1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Удалите и выбросьте в отходы гайку ведущего вала заднего колеса. Замените только на НОВЫЙ.
  3. Открутить болты крепления кронштейна продольного рычага подвески к днищу.
  4. Открутить гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.
  5. Открутить гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.

  6. 1827247

    Примечание: Подпереть полуось, пока она отсоединена от узла ступицы и подшипника колеса, чтобы не допустить повреждения башмаков полуоси.

  7. Освободить гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески. Не снимать гайку и болт.

  8. 1827256
  9. Установить деревянный блок напротив шпинделя полуоси и подбить молотком, чтобы высвободить шпиндель из узла ступицы и подшипника колеса.

  10. 1827263
  11. Повернуть кулак подвески вверх и подвязать его прочной проволокой или аналогичным средством.
  12. Снять вал привода колес с блока заднего привода (RDM).

Процедура установки

  1. Установите вал привода колес к выходному валу модуля заднего привода (RDM).
  2. Убедитесь в том, что триподное соединение полностью помещено на выходной вал, взявшись за триподное соединение и попробовав потянуть для освобождения с выходного вала.

  3. 1827271
  4. Повернуть кулак подвески вниз, одновременно направляя шпиндель шарнира равных угловых скоростей (CV) в узел ступицы и подшипника колеса на кулаке подвески.
  5. Руками закрутить новую гайку полуоси.
  6. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  7. Смонтируйте нижний рычаг независимой подвески к болту и гайке кулака и затяните до 160 Н·м (118 фунт фут).

  8. 1827273
  9. Смонтируйте кронштейн продольного рычага подвески к болтам днища кузова и затяните до 110 Н·м (81 фунт фут).
  10. Смонтируйте рычаг регулировки схождения колес к гайке и болту кулака и затяните до 160 Н·м (118 фунт фут).
  11. Затянуть гайку вала привода колес до 320 Н·м (236 фунт фут).
  12. Проверить регулировку углов установки задних колес.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved