To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение

Специальный инструмент

    • CH-41013 Комплект для обработки поверхности ротора
    • CH-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса
    • Приспособление для измерения биения ступицы и колеса CH-45101
    • CH-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.

Примечание: 

   • Боковое биение собранного тормозного ротора, превосходящее максимально допустимое, может вызвать изменение толщины тормозного ротора, обычно за 4800-11300 км (3000-7000 миль).
   • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .

  1. Поставить метки на сопряженных поверхностях тормозного ротора и шпилек крепления колеса, если это не было сделано ранее.
  2. Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.

  3. Осмотреть прилегающие поверхности тормозного ротора и фланца оси/ступицы, чтобы убедиться, что на них нет инородных частиц, коррозии, ржавчины или грязи. Если фланец оси/ступицы и/или прилегающие поверхности тормозного ротора в ненадлежащем состоянии, требуется выполнить следующее:
  4. 2.1. Снять тормозной ротор с автомобиля. См. Передний тормозной ротор Замена и/или Замена заднего тормозного ротора .
    2.2. С помощью комплекта CH-42450-A для обработки поверхности ступицы колеса тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
    2.3. С помощью комплекта CH-41013 для обработки поверхности тормозного диска тщательно очистить прилегающие поверхности тормозного диска от ржавчины и коррозии.
    2.4. Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
  5. Установить ротор на фланец оси/ступицу, учитывая сделанную перед снятием метку.

  6. 891797
  7. Крепко зафиксировав диск по фланцу оси/ступицы, установить одну из конических шайб тормозного диска CH-45101-100 (1) и одну зажимную гайку (2) на верхнюю шпильку крепления колеса.
  8. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

  9. 891801
  10. Установить остальные шайбы конического тормозного диска CH-45101-100 и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
  11. Затянуть зажимные гайки крест-накрест в соответствии со спецификацией. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  12. Если была ОБРАБОТАНА поверхность тормозного ротора или установлен НОВЫЙ ротор, перейти к этапу 14.
  13. Если тормозной ротор соответствует следующим критериям, перейти к этапу 10.
  14. • Ротор соответствует характеристикам и используется ПОВТОРНО.
    • Поверхность ротора НЕ обработана.
    • Толщина ротора в допустимых пределах.

    891803
  15. Установить циферблатный индикатор, индикатор для измерения величины биения ступицы и колеса CH-45101 или аналогичное устройство на поворотный кулак и расположить щуп так, чтобы он касался трущейся поверхности тормозного диска под углом 90 градусов, на расстоянии примерно 13 мм (0,5 дюйма) от внешнего края диска.
  16. Измерить и записать торцевое биение тормозного ротора.
  17. 11.1. Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наименьшее значение, затем установить шкалу на ноль.
    11.2. Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наибольшее значение.
    11.3. Отметить расположение высокого места по отношению к ближайшей шпильке (шпилькам) крепления колеса.
    11.4. Измерить и записать значение торцевого биения.
  18. Сравнить торцевое биение тормозного ротора со следующими характеристиками:
  19. Параметр

        • Максимально допустимое торцевое биение переднего тормозного ротора: 0,05 мм (0,002 дюйма)
        • Максимально допустимое торцевое биение заднего тормозного ротора: 0,05 мм (0,002 дюйма)
  20. Если торцевое биение в допустимых пределах, перейти к этапу 18.
  21. Если торцевое биение тормозного ротора выходит из допустимых пределов, обработать поверхность ротора, обеспечив параллельность. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка . После обработки ротора перейти к этапу 14.

  22. Установить циферблатный индикатор, индикатор для измерения величины биения ступицы и колеса CH-45101 или аналогичное устройство на поворотный кулак и расположить щуп так, чтобы он касался трущейся поверхности тормозного диска под углом 90 градусов, на расстоянии примерно 13 мм (0,5 дюйма) от внешнего края диска.
  23. Измерить и записать торцевое биение тормозного ротора.
  24. 15.1. Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наименьшее значение, затем установить шкалу на ноль.
    15.2. Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наибольшее значение.
    15.3. Отметить расположение высокого места по отношению к ближайшей шпильке (шпилькам) крепления колеса.
    15.4. Измерить и записать значение торцевого биения.
  25. Сравнить торцевое биение тормозного ротора со следующими характеристиками:
  26. Параметр

        • Максимально допустимое торцевое биение переднего тормозного ротора: 0,05 мм (0,002 дюйма)
        • Максимально допустимое торцевое биение заднего тормозного ротора: 0,05 мм (0,002 дюйма)
  27. Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  28. Если замеренное значение торцевого биения тормозного диска находится в пределах нормы, установить суппорт тормоза и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием конических шайб тормозного диска CH-45101-100 и стопорных гаек закрепить диск на своем месте.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved