To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Измерение биения фланца входного вала карданной трубы

Специальный инструмент

Измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор

Примечание: Эта измерительная операция предназначена для замера биения карданной трубы в системах с универсальным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС), подушкой крепления карданного вала или прикрученной к карданной трубе вилкой карданного шарнира.

  1. Перевести коробку передач в режим «НЕЙТРАЛЬ».
  2. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  3. Если применяется шарнир равных угловых скоростей, радиальное биение входного фланца трубы карданного вала следует измерять на подвергнутой механической обработке поверхности кожуха заднего шарнира равных угловых скоростей карданного вала как можно ближе к фланцу:
  4. 3.1. Очистите поверхность карданного вала позади кожуха ШРУСа непосредственно перед фланцем первичного вала карданной трубы.
    3.2. Установить измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор и разместить его так, чтобы он касался кожуха заднего шарнира равных угловых скоростей карданного вала как можно ближе к входному фланцу трубы карданного вала.
  5. Если применяется резиновая муфта или прикрепляемая болтами вилка карданного шарнира, измерить радиальное биение входного фланца трубы карданного вала на подвергнутой механической обработке поверхности области направляющей части фланца:
  6. 4.1. Пометьте положение карданного вала относительно фланца первичного вала карданной трубы.
    4.2. Отделите карданный вал от фланца первичного вала карданной трубы.
    4.3. Очистить поверхность области направляющей части фланца.
    4.4. Установить измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор и разместить его так, чтобы он касался области направляющей части как можно ближе к концу направляющей части.
  7. От руки поверните фланец первичного вала карданной трубы, чтобы определить место нижней точки.
  8. Установить индикатор на ноль в самой низкой точке.
  9. Вращать фланец рукой и записать величину радиального биения.
  10. Сравнить биение фланца с нормами допуска по биению.
  11. Если биение первичного вала карданной трубы выходит за пределы спецификации, фланец необходимо заменить.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved