To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Восстановление и замена хладагента

Специальный инструмент

    • GE-8800 ACR 2000 Центр технического обслуживания систем кондиционирования воздуха
    • GE-45037-A Масляная форсунка кондиционера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Предупреждение: Во избежание травм запрещается вдыхать пары хладагента и смазочного материала, используемых в системе кондиционера. Работы должны проводиться в хорошо проветриваемом месте. Для слива хладагента из системы кондиционера необходимо использовать соответствующее оборудование, отвечающее стандартам SAE. Если произошла случайная разгерметизация системы, перед тем как продолжить техническое обслуживание, следует проветрить место работы. Дополнительную информацию, касающуюся мер безопасности и воздействия на здоровье, можно получить, обратившись к указаниям производителя смазочных материалов, хладагента и средств утилизации хладагента.

Предупреждение: При выполнении работ, связанных со вскрытием холодильной системы, необходимо обертывать фитинги, клапаны и штуцеры чистой тканью, а для индивидуальной защиты надевать защитные очки и перчатки из неволокнистого материала. При попадании хладагента на какие-либо части тела возможны серьезные обморожения и прочие травмы. Необходимо немедленно промыть пораженное место холодной водой и обратиться за медицинской помощью.

Осторожно: Если система хладагента кондиционера сообщалась с атмосферой более четырех часов или масло хладагента кондиционера загрязнено, следует заменить влагопоглотитель. Если влагопоглотитель не заменить, кондиционер может быть поврежден.

Осторожно: Для использования на данном автомобиле допускается только хладагент R-134a. Использование какого-либо иного хладагента может привести к ухудшению функционирования системы и отказу ее узлов.

Осторожно: Во избежание повреждения системы кондиционирования воздуха используйте при работе только специально предназначенные для R-134a инструменты.

Осторожно: Для внутренней циркуляции по системе кондиционирования воздуха, рассчитанной на хладагент R-134a, следует применять только полиалкиленгликолевое синтетическое масло для холодильных установок, а на резьбы и уплотнительные кольца соединительных элементов следует наносить только минеральное масло с вязкостью 525. Применение других смазочных материалов может привести к выходу компрессора из строя или засорению соединительных элементов.

Осторожно: Хладагенты R-12 и R-134a несовместимы, их не следует смешивать, даже в небольших количествах. При смешивании этих хладагентов может выйти из строя компрессор. Перед проведением технического обслуживания см. указания производителя, прилагаемые к сервисному оборудованию.

Центр GE-8800 предназначен для комплексного обслуживания систем кондиционирования, использующих хладагент R-134a. ACR 2000 позволяет быстро и точно регенерировать, утилизировать, откачивать и заправлять хладагент в автоматическом режиме. Агрегат располагает экраном дисплея, который имеет функции управления и отображает подсказки, которые помогут технику выполнить операции восстановления, повторения цикла, удаления и повторной загрузки. Хладагент R-134a извлекается из внутреннего резервуара для хранения и возвращается в него. ACR 2000 автоматически наполняет этот резервуар из внешнего баллона, поддерживая в системе постоянный объем хладагента 5,45-6,82 кг (12-15 фунтов).

В ACR 2000 имеется встроенный идентификатор хладагента, который проводит испытание хладагента на чистоту еще до его извлечения и предупреждает техника о наличии посторонних газообразных примесей в системе кондиционирования воздуха. Если будут обнаружены посторонние газообразные примеси, то ACR 2000 не будет извлекать хладагент из системы кондиционирования воздуха.

В ACR 2000 также имеется функция автоматической продувки воздухом, восстановления за один проход и автоматического слива масла.

Более подробные сведения о подключении и эксплуатации устройства для заправки кондиционеров см. в руководстве GE-8800 центр ACR 2000. Для заправки кондиционера всегда необходимо использовать указанное количество R-134a. Данные о количестве см. в Технические характеристики системы с хладагентом .

Заправка системы кондиционирования воздуха хладагентом

Если жидкость была удалена из системы кондиционирования во время процесса изъятия или при замене деталей, то ее необходимо дозаправить. Для впрыска масла в заправленную систему кондиционирования можно использовать форсунку GE-45037. Для получения информации о количестве масла, необходимого для дозаправки системы кондиционирования смотрите Технические характеристики системы с хладагентом .

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved