To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности P0131, P0132, P0137 или P0138

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0131 : Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0132 : Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0137: Датчик 2 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0138: Датчик 2 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P0131, P0132, P0137, P0140, P1133

P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0140, P1133

P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0140, P1133

P0132, P0134, P0138, P0140, P1133

P0133, P0134, P0140, P1133

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

--

P0131, P0132, P0133, P0134, P0138, P0140, P1133

P0131, P0132, P0133, P0134, P0138, P0140, P1133

P0134, P0138, P0140, P1133

--

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика 1 HO2S

Цепь

Нормальный диапазон

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

200-800 мВ

0 мВ

Приблизительно 470 мВ

Приблизительно 1100 мВ

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

200-800 мВ

455 мВ

Приблизительно 450 мВ

Приблизительно 445 мВ

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. HO2S должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающие элементы в HO2S сводят к минимуму время, необходимое для датчиков, чтобы достигнуть рабочей температуры. Модуль управления двигателя (ECM) обеспечивает HO2S эталонным, или смещенным, напряжением около 450 мВ. Когда двигатель сначала запускается, ECM работает в разомкнутом контуре, игнорируя сигнал напряжения HO2S. Как только HO2S достигнет рабочей температуры и будет достигнут замкнутый контур, HO2S образует напряжение в пределах диапазона 0-1000 мВ, который колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокое напряжение HO2S указывает на богатый поток выхлопа. Низкое напряжение HO2S указывает на бедный поток выхлопа.

Условия диагностики кода неисправности

P0131

    • Коды DTC  P0068, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Параметр состояния контура - замкнут.
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18В.
    • Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
    • Параметр "Индикаторное угловое значение положения дроссельной заслонки" в пределах 15-50 %.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода DTC P0131 запускается постоянно.

P0132

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Параметр состояния контура - замкнут.
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18В.
    • Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
    • Параметр "Датчик положения дроссельной заслонки" в пределах 0-50 %.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода DTC P0132 запускается постоянно.

P0137

    • Коды DTC  P0068, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Параметр состояния контура - замкнут.
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18В.
    • Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
    • Параметр датчика в пределах 15-50 %.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода DTC P0137 запускается постоянно.

P0138

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Параметр состояния контура - замкнут.
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18В.
    • Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
    • Параметр датчика положения дроссельной заслонки в пределах 5,2-50 %.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода DTC P0138 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0131

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 1 меньше 50 мВ.
    • Код неисправности P0131 устанавливается в пределах 100 секунд во время проверки крена, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0132

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 1 больше 1050 мВ.
    • Код неисправности P0132 устанавливается в пределах 15 секунд во время расширенной проверки, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0137

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 2 меньше 50 мВ.
    • Код неисправности P0137 устанавливается в пределах 100 секунд во время проверки крена, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0138

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 2 больше 1050 мВ.
    • Код неисправности P0138 устанавливается в пределах 100 секунд во время расширенной проверки, когда вышеуказанное условие выполнено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0131, P0132, P0137, P0138 - это DTC типа В.

Условия сброса MIL/DTC

DTC P0131, P0132, P0137, P0138 - это DTC типа В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    • Если установлены какие-либо коды неисправности нагревателя датчика HO2S, выполнить сначала эти процедуры диагностики.
    • Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры.
    •  При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору показания для соответствующего датчика HO2S.
       - Показания датчиков кислорода перед каталитическим нейтрализатором должны меняться в пределах от менее чем 200 мВ до более чем 800 мВ и должны реагировать на изменения в подаче топлива.
       - После работы двигателя на частоте вращения 1500 об/мин в течение 30 с, показания датчиков кислорода после каталитического нейтрализатора должны изменяться более чем на 200 мВ в процессе выполненного 3 раза цикла полного открывании дросселя из закрытого положения и возврата в закрытое положение.
    • Соответствующий датчик HO2S может быть поврежден в результате загрязнения. Перед заменой соответствующего датчика кислорода (HO2S) необходимо проверить, нет ли следующих загрязнений:

Внимание См. Осторожно: кремниевое загрязнение нагреваемых датчиков кислорода в разделе "Введение".

       - HO2S, загрязненный силиконовым герметиком
       - Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
       - Расход моторного масла--см. Диагностика потребления масла .
       - Расход охлаждающей жидкости--см. Проверка охлаждающей системы на утечки .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Питание всех модулей должно быть выключено, иначе может произойти неправильная диагностика.

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините диагностический прибор и подождите 60 секунд, чтобы гарантировать выключение питания всех модулей.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика кислорода HO2S.
  3. Зажигание выключено, измерить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой A цепи низкого сигнала соответствующего датчика HO2S и массой.
  4. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  5. Зажигание включено; проверить, что значение параметра соответствующего датчика HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ.
  6. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы В цепи сигнала высокого уровня соответствующего датчика HO2S. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы В цепи сигнала высокого уровня соответствующего датчика HO2S. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. При включенном зажигании установите 3А плавкую перемычку на клемму В сигнальной цепи HO2S верхнего уровня. Переключите другой конец перемычки между клеммой А сигнальной цепи HO2S нижнего уровня и напряжением аккумуляторной батареи. Убедитесь в том, что соответствующий параметр HO2S диагностического прибора переключается между 0 мВ и примерно 1000 мВ.
  8. Если соответствующий параметр HO2S диагностического прибора не переключается правильно, проверь е сигнальную цепь HO2S верхнего уровня на предмет ее размыкания илим чрезмерно большого сопротивления. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль ECM.
  9. Если все цепи исправны, заменить соответствующий датчик кислорода HO2S.

Указания по ремонту

Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Чтобы быть уверенным, что катализатор не пострадал от неисправности, вызвавшей установку диагностических кодов неисправности P0131 и P0132, управляйте автомобилем в пределах условий, обеспечивающих установку диагностического кода неисправности P0420 и проверьте, что диагностический код неисправности P0420 появляется и проходит. См. DTC P0420 .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved