To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нежелательные последствия для окружающей среды

Осторожно: См. Предупреждение о защитном лаке/задержании ультрафиолетового излучения во введении.

Примечание: Подробные описания процедур для материалов, используемых для приготовления смесей и/или полировки, см. в прилагаемых инструкциях изготовителя.

Поскольку степень повреждения в разных зонах разная, успех ремонта самым критическим образом зависит от правильной диагностики уровня загрязнения. Диагностика выполняется с помощью сильных ламп дневного света на горизонтальных поверхностях (капот, панель крыши, крышка заднего отсека), после того, как эти поверхности правильно очищены с помощью средства GM Wash and Wax GM P/N 1237841 (в Канаде P/N 10953203) или аналогичного.

Существует три основных типа повреждений от кислотных дождей:

Загрязнения на уровне поверхности: Их можно устранить просто вымыв автомобиль, очистив поверхность средством для удаления полировальной пасты на силиконовой основе и смазки, нейтрализ. кислотных остатков и тонкой полировки -- см. раздел Surface Level Contamination Repair, посвященный устранению загрязнений на поверхностном уровне.

Травление самовосстанавливающегося материала: Небольшое протравливание остается заметным после выполнения вышеопис. процедуры промывки и тонкой полировки. См. Легкое повреждение самовосст. материала - Влажная пескоструйная обработка - тонкая полировка.

- Травление подложки: При серьезном протравливании подложки за пределами верхнего слоя покрытия может потребоваться повторная финишная обработка. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .

Загрязнения на уровне поверхности: ремонт

  1. Тщательно промойте загрязненный участок средством GM Wash and Wax GM P/N 1237841 (канадское P/N 10953203) или аналогичным и дайте ему высохнуть.
  2. Очистите пораженные участки средством для удаления силиконовых и восковых материалов и смазки.
  3. Удалите и нейтрализуйте остатки кислот, промыв пораженные участки раствором питьевой соды в воде(1 столовая ложка питьевой соды на 1 литр или 1 кварту воды). Тщательно вымойте панель и дайте ей полностью высохнуть.
  4. Используйте средство для тонкой полировки. образующее поверхностную пленку. После устранения дефектов удалите все метки дефектов с помощью орбитального полировального инструмента двойного действия и пенопластовой подушки. См. Технические требования к ремонту прозрачного лака - 3M Изделия .
  5. Если какие-то повреждения остаются, см. раздел Slight Clearcoat Damage - Wet Sanding, Finesse Polishing (Легкие повреждения верхнего слоя покрытия - Влажная пескоструйная обработка, тонкая полировка).

См. раздел Slight Clearcoat Damage - Wet Sanding, Finesse Polishing (Легкие повреждения верхнего слоя покрытия - Влажная пескоструйная обработка, тонкая полировка).

  1. Выберите для тестирования небольшой загрязненный участок.
  2. Перед шлифовкой или полировкой нужно определить толщину пленки. См. Измерители толщины краски .
  3. Обработайте пробный участок влажным песком и средством для тонкой полировки. См. Технические требования к ремонту прозрачного лака - 3M Изделия . Если в процессе полировки предполагаете или обнаружите, что травление проникло в нижний слой покрытия, при обработке песком было снят слишком большой слой верхнего покрытия или при полировке изменился основной цвет, возможно, потребуется вновь провести финишную обработку этого участка. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved