To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Чистка и проверка блока цилиндров

Специальный инструмент

    • EN-8087 Калибр для измерения диаметра цилиндра
    • GE-7872 Циферблатный индикатор с магнитным основанием

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


    2146315
  1. Счистить уплотнительный материал с сопряженных поверхностей для прокладки (2) подходящим инструментом (1).
  2. Промыть блок цилиндров и нижний картер в баке с чистящим растворителем, пригодным для работы с алюминием.
  3. Промыть блок цилиндров чистой водой или очистить паром.
  4. Прочистить масляные каналы.
  5. Очистить отверстия под заглушки.
  6. Нанести моторное масло аэрозольным способом в отверстия цилиндров и на механически обработанные поверхности.
  7. Проверить резьбовые отверстия. Очистить резьбовые отверстия ершиком на длинной рукоятке. При необходимости высверлить отверстия и вставить резьбовые вкладыши. См. Ремонт резьбы .

  8. 2146316

    Примечание: Запрещается механически обрабатывать поверхности нижнего картера и блока цилиндров.

  9. Для измерения плоскостности верхней поверхности следует применять поверочную линейку (1) и щуп для измерения зазоров (2). Осторожно обработайте небольшие выступы. Заменить блок цилиндров, если необходимо удалить более чем 0,254 мм (0,010 дюйма).
  10. Проверить отсутствие выбоин на направляющей масляного поддона. Проверить отсутствие выбоин в зоне крепления передней крышки. Для удаления выбоин следует применять плоский напильник.

  11. 2146317
  12. Счистите уплотняющий материал с сопрягаемых поверхностей уплотнения на нижней стороне картера блока двигателя с помощью подходящего инструмента (1).

  13. 2146318
  14. Счистить уплотнительный материал с сопряженных поверхностей для прокладки с нижней стороны масляного поддона и картера подходящим инструментом (1).

  15. 2146319
  16. Осмотрите сопрягаемые поверхности лицевой стороны трансмиссии.
  17. Осторожно: Может быть сломан маховик, если контактные поверхности картера коробки передач деформированы.

  18. Для измерения биения фланца блока двигателя во втулках отверстий крепежных болтов используйте следующую процедуру:
  19. 13.1. Временно установите коленвал и верхние подшипники. Измерить осевое биение фланца коленвала с помощью циферблатного индикатора GE-7872 (1).
    13.2. Прижмите плоскость измерительной пластины к фланцу коленвала.
    13.3. Установите шток циферблатного индикатора на втулку отверстия крепежного болта трансмиссии. Установите индикатор на 0.
    13.4. Запишите показания, полученные для всех втулок отверстий для болтов. Результат измерения не должен варьировать более чем на 0,203 мм (0,008 дюйм).
    13.5. Заново проверить биение фланца коленвала, если показания изменяются более чем на 0,203 м (0,008 дюйма).
    13.6. Снимите коленвал и подшипники.

    2146320
  20. Установите опорную плиту и болты. Затяните болты опорной пластины до указанных значений.
  21. Проверить гнезда коренных подшипников коленчатого вала. Использовать калибр EN-8087 (1) для измерения концентричности и соосности гнезда подшипника. См. Механические параметры двигателя : LE5, LE9 .
  22. Если гнезда подшипников не соответствуют требованиям спецификации, заменить блок цилиндров и опорную плиту.
  23. Снимите опорную плиту.

  24. 2146321
  25. Проверьте калибры цилиндров с помощью прибора для измерения EN-8087 (1). Проверьте следующее:
  26. • Износ
    • Конусность
    • Биение
    • Уступы
  27. Если внутренние поверхности цилиндров не соответствуют спецификации, установить НОВЫЕ гильзы цилиндров. См. Демонтаж гильзы цилиндра : LE5, LE9 и Установка гильзы цилиндра : LE5, LE9 .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved