To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Опознать датчик индикатора давления в шинах

Специальный инструмент

Диагностический прибор для контроля давления в шине EL-46079/J-46079

Описание режима обучения

Для программирования функций системы контроля давления в шинах применяется комбинация приборов приборной панели, модуль управления кузовным оборудованием, приемник сигнала дистанционного управления замками двери, передатчик дистанционного доступа, 4 радиопередающих датчика давления и цепь последовательных данных. Процедуру регистрации датчиков необходимо выполнять после каждой смены шины, замены приемника сигнала дистанционного управления замками двери или после замены датчика. После активации режима регистрации датчиков в памяти приемника сигнала дистанционного управления замками двери можно зарегистрировать уникальные идентификационные коды каждого датчика. После регистрации идентификационного кода датчика приемник сигнала дистанционного управления замками двери отправляет в модуль управления кузовным оборудованием сообщение последовательных данных, в результате чего воспроизводится звуковой сигнал. При этом происходит подтверждение того, что датчик передал свой идентификатор, а приемник принял и зарегистрировал его. Приемник должен запомнить идентификатор в определенной последовательности для определения правильного расположения датчика. Первый зарегистрированный идентификатор назначается левому переднему колесу, второй - правому переднему, третий - правому заднему и четвертый - левому заднему. Подсвечиваясь, сигналы поворота по отдельности указывают, какой датчик необходимо зарегистрировать для соблюдения правильности последовательности.

Проверка функций датчика при помощи J-46079

Каждый датчик имеет встроенную катушку низкой частоты. При использовании EL-46079/J-46079 для активации режима он производит передачу на низкой частоте, которая активирует датчик. Датчик отвечает на сигнал активации низкой частоты, начиная передачу в режиме программирования. Когда в режиме программирования системы контроля давления в шинах приемник сигнала дистанционного управления получает сигнал об активации режима программирования, он назначает идентификатор этого датчика местоположению на автомобиле в порядке, в котором он был зарегистрирован в памяти.

Проверка функций датчика при помощи повышения/уменьшения давления в шинах

Каждый датчик измеряет давление каждые 30 секунд, находясь во вспомогательном режиме. Если давление в шине увеличивается или уменьшается более чем на 8,3 кПа (1,2 фунтов на кв.дюйм) от последнего измерения давления, производится еще один замер давления для подтверждения изменения давления. Если на самом деле произошло изменение давления, датчик передает в режиме программирования. Когда в режиме программирования системы контроля давления в шинах приемник сигнала дистанционного управления получает сигнал об активации режима программирования, он назначает идентификатор этого датчика местоположению на автомобиле в порядке, в котором он был зарегистрирован в памяти.

Отмена режима регистрации

Режим регистрации датчиков будет отменен после выключения зажигания или по истечении 2 минут не было зарегистрированного ни одного датчика. При отмене режима регистрации до регистрации первого датчика в системе будет зарегистрирован идентификатор старого датчика. Если режим программирования отменить после ттого, как был зарегистрирован первый датчик, происходит следующая ошибка:

    • Все сохраненные в памяти идентификаторы датчиков будут обнулены в памяти приемника.
    •  На информационном центре водителя, если имеется, отобразятся пробелы вместо давления в шинах.
    • Будет установлен код неисправности DTC C0775.

Для нормальной работы системы не требуется повторения процедуры регистрации.

Процедура программирования системы контроля давления в шинах

Примечание: При активации режима регистрации датчиков с помощью диагностического прибора используйте EL-46079/J-46079. При использовании этого предпочтительного метода, любые паразитные помехи от других датчиков не повлияют на выполнение процедуры регистрации. Если при активации на специальном приборе отображается информация какого-либо конкретного датчика, но не срабатывает звуковой сигнал, поверните клапан колеса в другое положение, потому что радиосигнал датчика может блокироваться другой деталью.

Для активации режима программирования используется передатчик дистанционного доступа или кнопки информационного центра водителя, то можно использовать EL-46079/J-46079? а также метод повышения/понижения давления. Перед выполнением процедуры по данному методу убедитесь, что параллельно не выполняется еще одна процедура по программированию, и что на находящихся рядом автомобилях, оборудованных системой контроля давления в шинах, не производится регулировка давления в шинах. В системе могут быть зарегистрированы паразитные сигналы от других проезжающих мимо автомобилей, оборудованных системой контроля давления в шинах. Если в ходе выполнения процедуры регистрации датчиков слышны случайные звуковые сигналы, наиболее вероятно, что в системе был зарегистрирован паразитный датчик, при этом процедуру необходимо отменить и начать заново. В этих обстоятельствах рекомендуется проводить программирования системы контроля давления в шинах вдали от других автомобилей. Если при активации какого-либо конкретного датчика не срабатывает звуковой сигнал, поверните клапан колеса в другое положение, потому что радиосигнал датчика может блокироваться другой деталью.

Предпочтительный метод активации режима регистрации при помощи диагностического прибора

  1. Используя диагностический прибор активировать режим программирования системы контроля давления в шинах. Двойной звуковой сигнал указывает на то, что режим программирования был активирован. Также загорится левый передний сигнал поворота.
  2. Начиная с левой передней шины, активируйте датчик, направив антенну приспособления EL-46079/J-46079 вверх и удерживая ее у борта шины поблизости от обода колеса у клапана. Нажмите и отпустите кнопку Activate (Активировать) и дождитесь звукового сигнала. После того как прозвучит звуковой сигнал, информация датчика будет зарегистрирована и загорится сигнал поворота для программирования следующего датчика.
  3. После того как прозвучал звуковой сигнал, и включился правый передний сигнал поворота, повторить шаг 2 для оставшихся 3 датчиков в следующей последовательности.
  4. 3.1. Правый передний
    3.2. Правый задний
    3.3. Левый задний
  5. После регистрации левого заднего датчика и двойного звукового сигнала процесс программирования завершается, а приемник сигнала дистанционного управления выходит из режима программирования.
  6. Выключив зажигание, отрегулировать давление во всех шинах до требуемого значения. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей .

Альтернативный метод программирования при помощи передатчика дистанционного доступа или информационного центра водителя

  1. Включив зажигание, активировать режим программирования системы контроля давления в шинах, используя одну из нижеуказанных процедур:
  2. • На автомобилях, оборудованных системой дистанционного доступа, на передатчиках дистанционного управления нажать одновременно кнопки закрытия и открытия дверей до двойного звукового сигнала, указывающий на то, что активирован режим программирования. Также загорится левый передний сигнал поворота.
    • На автомобилях, не оборудованных системой дистанционного управления замками дверей, нажать и отпустить кнопку INFO (ИНФОРМАЦИЯ) на информационном центре водителя до тех пор, пока на дисплее не появится сообщение TIRE LEARN (ПРОГРАММИРОВАНИЕ ШИН). Нажать и удерживать кнопку SET/RESET (УСТАНОВИТЬ/СБРОСИТЬ) до двойного звукового сигнала, который указывает на то, что активирован режим программирования. Также загорится левый передний сигнал поворота.
  3. Начиная с левого переднего колеса, зарегистрируйте давление при помощи одного из следующих методов:
  4. • Направить антенну приспособления EL-46079/J-46079 вверх и удерживать ее у клапана колеса недалеко от обода диска. Нажмите и отпустите кнопку Activate (Активировать) и дождитесь звукового сигнала. После того как прозвучит звуковой сигнал, информация датчика будет зарегистрирована и загорится сигнал поворота для программирования следующего датчика.

    Предупреждение: Чрезмерно накачанные шины могут привести к травмам или повреждению шин и дисков. При повышении давления в шине не превышайте максимальное давление накачки, указанное на борту шины.

    •  Увеличивайте/уменьшайте давление в течение 8-10 секунд и дождитесь звукового сигнала. Звуковой сигнал может прозвучать до или в течение 30 секунд после второго периода увеличения/снижения давления в течение 8-10 секунд. После того как прозвучит звуковой сигнал, информация датчика будет зарегистрирована и загорится сигнал поворота для программирования следующего датчика.
  5. После того как прозвучал звуковой сигнал, и включился правый передний сигнал поворота, повторить шаг 2 для оставшихся 3 датчиков в следующей последовательности.
  6. 3.1. Правый передний
    3.2. Правый задний
    3.3. Левый задний
  7. После регистрации левого заднего датчика и двойного звукового сигнала процесс программирования завершается, а приемник сигнала дистанционного управления выходит из режима программирования.
  8. Выключив зажигание, отрегулировать давление во всех шинах до требуемого значения. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved