To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Демонтаж поршня, шатуна и подшипника

Специальный инструмент

EN 46121 Комплект направляющего пальца шатуна

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Примечание: 

       • На верхней части поршня расположена стрелка/точка, которая показывает его правильную ориентацию.
       • Запрещается повторно использовать шатунные подшипники, применявшиеся ранее на двигателе, их следует заменить НОВЫМИ шатунными подшипниками при последующей сборке.

  1. Перед демонтажем шатунов проверьте боковой зазор в шатунах при помощи следующей процедуры:
  2. 1.1. Ударьте по шатуну в сторону коренного вкладыша резиновым или деревянным молотком.
    1.2. С помощью щупов для измерения зазоров измерить зазор между противовесом коленчатого вала и шатуном.
    1.3. Боковой зазор шатуна не должен превышать технические требования. См. Механические параметры двигателя : LF1 .
    1.4. Если торцевой люфт превышает установленные пределы, то измерьте ширину большой головки шатуна. См. Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника .
    1.5. Если ширина шатуна значительно меньше указанного значения или наблюдается сильный износ боковой поверхности шатуна, то его необходимо заменить.
    1.6. Если ширина шатуна находится в установленных пределах, а в коренных подшипниках наблюдается избыточное образование задиров, то замените коленчатый вал.
  3. Нанесите на лицевую сторону поршней номера при помощи маркера. Нарисуйте стрелку вблизи осевой линии поршня, которая бы указывала на переднюю часть двигателя.
  4. Осторожно: Не используйте молот, зубило или другие инструменты, которые могут деформировать или оказать механическое воздействие на соединительную тягу или ее крышку. Деформированная или поврежденная соединительная тяга может вывести из строя двигатель.

  5. Отметьте номер цилиндра на шатуне и крышке шатуна при помощи чертилки, карандаша или маркера.

  6. 1313412

    Осторожно: Шатуны из порошкового металла имеют болты, которые вытягиваются при затягивании. При ослаблении или выкручивании болтов шатунов их следует заменять новыми. Незамененные болты шатунов не затянуться с требуемым зажимным усилием, что может привести к серьезной поломке двигателя.

  7. Открутить болты шатуна.
  8. Примечание: Крышки шатунов должны храниться вместе с оригинальными шатунами.

  9. Снять крышку шатуна.

  10. 1313409
  11. Установить комплект EN 46121 в отверстия под болты шатуна.

  12. 1313406
  13. С помощью комплекта EN 46121 протолкнуть поршень с шатуном в сборе вверх в цилиндр. При снятии поршня с шатуном в сборе ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить царапины на шейки коленвала или стенку цилиндра, кроме того, ЗАПРЕЩАЕТСЯ повреждать форсунки для разбрызгивания масла.

  14. 1313403
  15. Снять комплект EN 46121 из отверстий под болты шатуна.
  16. Снимите подшипник малой головки шатуна.

  17. 1313743
  18. Снимите подшипник большой головки шатуна из крышки шатуна.

  19. 1313744
  20. Присоедините крышку к шатуну во избежание повреждения сопрягаемых поверхностей. Крышка и шатун - подогнанные комплект, который нужно хранить в сборе.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved