To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание смазочной системы


2146395

Масло под давлением подается на коленчатый вал (1), соединительные тяги, систему уравновешивающих валов, поверхности подшипников распределительного вала, компенсаторы клапанных зазоров и гидравлический натяжитель цепи привода распределительного вала. Остальные подвижные части смазываются разбрызгивающимся или стекающим маслом. Масло поступает в масляный насос героторного типа через входной фильтр. Масляный насос приводится в движение коленвалом. Корпус масляного насоса находится под передней крышкой двигателя. Подаваемое под давлением масло проходит от насоса через масляный фильтр. Масляный фильтр находится на правой стороне (спереди) блока двигателя. Масляный фильтр вставлен в отлитую форму, являющуюся частью блока двигателя. Используется масляный фильтр с одноразовыми картриджами. Обходной клапан в крышке фильтра обеспечивает постоянный поток, если фильтр засорен. Затем масло поступает в магистраль, распределяющую его на уравновешивающий вал, коленвал, распределительный вал и сопло, через которое смазывается цепь механизма газораспределения. Подшипники соединительной тяги смазываются постоянным потоком масла, проходящего через коленвал, связывающий коренные шейки с шатунными. Пазы вокруг каждого главного подшипника направляют масло к отверстиям в коленвале. Масло под давлением проходит через ограничивающее отверстие в головку цилиндров, а затем в питающие каналы каждого распредвала. Проходя по литым каналам, масло питает все регулирующие устройства гидравлической системы, а через высверленные отверстия подводится к поверхности подшипника распредвала. В конце установлен датчик или реле давления моторного масла. Масло возвращается к масляному поддону через литые каналы в головке цилиндров. Смазочное масло цепи управления стекает непосредственно в масляный поддон.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved