To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Демонтаж коленвала и подшипников


    2146308
  1. Извлечь коленчатый вал (1) из блока цилиндров.
  2. Снять задний сальник (2) коленвала с блока цилиндров.

  3. 2146309
  4. Вынуть вкладыши подшипников (1) из блока цилиндров (2).

  5. 2146310
  6. Вынуть вкладыши (1) подшипников из опорной плиты (2).
  7. Вычистить масло, шлам и нагар.
  8. Осмотреть масляные каналы на отсутствие засорения.
  9. Осмотреть места с резьбой.
  10. Осмотреть подшипниковые цапфы и упорные поверхности на отсутствие следующих дефектов:
  11. • Трещины
    • Сколы
    • Выбоины
    • Шероховатости
    • Борозды
    • Перегрев (изменение цвета)
  12. Осмотреть соответствующие вкладыши подшипников на включения посторонних материалов. При обнаружении посторонних материалов установить причину и выполнить ремонт.
  13. Примечание: При обнаружении трещин, больших выбоин и прогоревших пятен заменить коленвал. Незначительная шероховатость может быть удалена тонкой полировочной шкуркой, смоченной чистым моторным маслом. Задиры могут быть устранены тонким шлифовальным бруском.

  14. Обмерить цапфы коленвала. С помощью микрометра или циферблатного указателя измерить конусность и биение. Записать результаты для последующего выбора вкладышей подшипников. При выходе результатов измерения за допустимые пределы коленвал подлежит замене.
  15. Записать места расположения выступающих пятен коренных подшипников. Если они расположены не по оси, коленвал изогнут и подлежит замене.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved