To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика и проверка давления масла

Специальный инструмент

    • EN-47971 Переходник манометра давления масла
    • CH 48027 Манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

  1. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность, дать двигателю поработать несколько минут, выдержать паузу 2-3 минуты, чтобы масло стекло вниз, и измерить уровень масла.
  2. При необходимости долить моторное масло рекомендуемого сорта в картер до полного уровня по указателю уровня масла.
  3. Запустить двигатель на короткое время, примерно 10-15 секунд, и проверить по указателю давления масла или по контрольной лампе, что давление масла в норме.
  4. Послушайте, нет ли шума в клапанном механизме или других стучащих звуков.
  5. Проверьте наличие следующих условий:
  6. • Масло разбавлено водой или антифризом, содержащим гликоль
    • Пенистое масло

    1847972
  7. Снимите переходник масляного фильтра.

  8. 1847973

    Осторожно: Необходимо применять специальный новый инструмент EN 47971. Так как переходник масляного фильтра имеет особый размер и шаг резьбы, следует обязательно применять соответствующий инструмент, в противном случае будет повреждена деталь.

  9. Установить переходник EN-47971 на переходник масляного фильтра.

  10. 1847974
  11. Присоединить фитинг с резьбой 1/8 NPT манометра CH 48027 к штуцеру на переходнике EN-47971.

  12. 1847976
  13. Присоединить гибкий шланг манометра CH 48027 к переходнику EN-47971.
  14. Запустить двигатель и измерить давление моторного масла.
  15. Сравнить показания с данными Механические параметры двигателя : LF1 .
  16. Если давление масла ниже требуемого, проверьте наличие 1 или более из следующих условий:
  17. • Масляный насос изношен или загрязнен. См. Замена масляного насоса , Разборка масляного насоса и Осмотр и очистка масляного насоса .
    • Ослаблены болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров. См. Замена масляного насоса .
    • Сетчатый фильтр масляного насоса ослаблен, засорен или поврежден. См. Замена узла экрана и всасывающей трубки масляного насоса и Очистка и осмотр маслоприемной трубы масляного насоса и экрана .
    • Отсутствует или повреждено уплотнительное кольцо на сетчатом фильтре масляного насоса. См. Замена узла экрана и всасывающей трубки масляного насоса и Очистка и осмотр маслоприемной трубы масляного насоса и экрана .
    • Неисправен предохранительный клапан давления масляного насоса. См. Замена масляного насоса .
    • Чрезмерный зазор подшипника двигателя. См. Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников , Демонтаж коленвала и подшипников и Поршень, шатун и подшипник, установка .
    • Трещины, поры или закупоривание масляных каналов.
    • Отсутствуют или неправильно установлены пробки масляной магистрали. См. Монтировать блока двигателя и Установить головку цилиндров : LF1 или LFW .
    • Поломаны толкатели клапанов. Произвести необходимый ремонт. См. Замена толкателей клапанов - левая сторона и/или Замена толкателей клапанов - правая сторона , а также Чистка и проверка толкателей клапанов .

    Осторожно: В этом двигателе используется специальный масляный фильтр. Использование других фильтров может привести к выходу фильтра из строя и/или серьезной поломке двигателя.

  18. Если показание давления масла по манометру CH 48027 или аналогичному прибору находится в пределах спецификаций, проверить следующее:
  19. • Закупорен или применен ненадлежащий масляный фильтр и/или неисправен перепускной масляный клапан. См. Замена моторного масла и масляного фильтра .
    • Неисправность масляного манометра или датчика. Произвести необходимый ремонт. См. Замена датчика или реле давления моторного масла .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved