To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Очистка системы улавливания паров бензина

Специальный инструмент

J 41413-200 Система улавливания паров топлива проверена

Процедура осмотра

Осторожно: Используйте диагностическую станцию давления EVAP/продувки J 41413 для производства чистого, сухого источника газа низкого давления. Не заменяйте никакие другие источники газа под давлением. Это может привести к повреждению системы EVAP.

    Примечание: Продолжайте выполнять следующую процедуру, только если на нее указывается в диагностической или ремонтной процедуре системы улавливания паров топлива (EVAP).

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клапан продувки адсорбера системы EVAP. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LF1 .
  3. Слегка постучать клапаном продувки адсорбера системы EVAP по твердой поверхности.
  4. Осмотреть частицы углерода, осевшие на любом из вакуумных портов.
  5. • Если углеродные частицы не обнаружены, но во время диагностической процедуры была выявлена закупорка, установите оригинальный клапан продувки адсорбера системы EVAP. Продолжайте процесс очистки.
    • Если во время процедуры осмотра обнаружены частицы углерода, продолжайте процесс очистки.
    • Если в ходе диагностической процедуры вам рекомендовано заменить клапан продувки адсорбера системы EVAP, но углеродных частиц не обнаружено, заменить клапан продувки адсорбера системы EVAP. Вернитесь к указанной процедуре технического обслуживания.

Процедура очистки

  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять адсорбер системы EVAP. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
  3. ВЫКЛЮЧИТЕ главный клапан на станции J 41413-200.
  4. Отсоединить шланг от регулятора давления на диагностической станции.
  5. Используя отрезок вакуумного шланга, подсоединить один конец к регулятору давления диагностической станции давления/продувки системы EVAP.
  6. Подсоединить другой конец вакуумного шланга к стороне продувочной трубы с адсорбером.
  7. Поверните главный клапан азотного баллона в положение ВКЛ и продолжайте выпускать азот в течение 15 секунд.
  8. Если азот не устранит засор, заменить продувочную трубу.
  9. Возвратить диагностическую станцию продувки/давления системы EVAP в исходное состояние.
  10. Установить новый адсорбер системы EVAP. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
  11. Опустить автомобиль.
  12. Установить новый клапан продувки адсорбера системы EVAP. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LF1 .
  13. Вернуться к диагностической таблице.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved