To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика и проверка давления масла

Специальный инструмент

EN-21867-850 Переходник манометра давления масла

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    • Установите автомобиль на ровную поверхность, подождите 2-3 минуты, чтобы жидкость стекла и измерьте нижний уровень масла.
        Добавьте моторное масло рекомендуемой марки и заполните картер до верхней отметки на индикаторе уровня масла.
    • Заведите двигатель и проверьте давление масла с помощью приборов или контрольных ламп.
        Послушайте, нет ли шума в клапанном механизме или других стучащих звуков.
    • Проверить следующее:
       - Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров
       - Масло загрязнено водой или несгоревшим топливом
       - Вязкость масла не соответствует данным температурным условиям
       - Неисправность или нарушение функционирования устройства нагнетания масла
       - Неисправность или нарушение функционирования манометра давления масла
       - Засорен масляный фильтр
       - Нарушение функционирования байпасного клапана
    • Выньте пробку в системе нагнетания масла или в масляной магистрали другого блока двигателя.
    • Установить переходник EN-21867-850 и масляный манометр и измерить давление моторного масла.
    • Сравнить показания манометра с данными спецификаций. См. Механические параметры двигателя : LE5, LE9 .
    • Если давление моторного масла ниже указанного в спецификациях, проверить отсутствие одного или более состояний, перечисленных ниже:
       - Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров
       - Масляный насос изношен или загрязнен
         См. Разборка масляного насоса .
       - Ослаблены болты между масляным насосом и передней крышкой двигателя
         См. Передняя крышка двигателя и масляный насос Установка .
       - Сетчатый фильтр масляного насоса ослаблен, засорен или поврежден
       - Отсутствует или повреждено уплотнительное кольцо на сетчатом фильтре масляного насоса
       - Нарушение функционирования регулятора давления на масляном насосе
       - Чрезмерный зазор подшипника коленвала
         См. Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников .
       - Трещины, поры или ограниченный поток в масляной магистрали
       - Отсутствуют или неправильно установлены пробки масляной магистрали
         См. Монтировать блока двигателя .
       - Поломан регулятор зазора
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved