To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Опорожнение топливного бака

Специальный инструмент

    • SA9127E-7 Переходник системы давления топлива/потока
    • SA9804E Сливной шланг топливного бака

При выполнении всех операций, требующих демонтажа топливного бака, в нем может оставаться не более 11,4 л (3 галлонов) топлива. Это снижает вес топливного бака в сборе и упрощает работу с ним. Уровень топлива можно определить по указателю уровня топлива. Показание менее 1/4 от полного бака показывает, что в нем остается не более 11,4 л (3 гал) топлива.

Использование топливного насоса

Предупреждение: Не курите и не допускайте использования открытого огня вблизи рабочего пространства при работе с топливной системой или системой выделения паров топлива. Каждый раз при работе с топливной системой отключайте кабель от отрицательной клеммы батареи (кроме тех случаев, когда необходимо напряжение батареи).

Предупреждение: Никогда не используйте открытые емкости для слива или хранения топлива, т.к. это может привести к пожару или взрыву.

Использование топливного насоса для слива топлива из бака - самый легкий способ, при условии работоспособности топливного насоса. Топливо можно откачать из автомобиля, установленного как на земле, так и на подъемнике.

На земле

    Предупреждение: Магистрали подачи топлива остаются под давлением в течение длительного времени после выключения двигателя. Это давление необходимо сбросить перед техническим обслуживанием топливной системы.

  1. Разгрузите давление топливной системы. См. Понижение давления топлива : Без CH 48027-100 → CH 48027-100 .
  2. Предупреждение: При любом ослаблении затяга фитингов топливной магистрали или их снятии обернуть техническую салфетку вокруг фитинга и подставить одобренную емкость для сбора топлива.

  3. Отсоединить быстроразъемный фитинг подачи топлива от топливной рампы. См. Металлический буртик - Быстроразъемное соединение - Техническое обслуживание .
  4. Установить фитинг 3/8 дюйма. x 1/4 дюйма из SA9127E-7 в быстроразъемный фитинг подачи топлива.
  5. Подсоединить подходящий сливной шланг к одному концу переходника и подсоединить сливной шланг к сертифицированной тележке для перевозки топлива.
  6. Подсоединить диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля и включить зажигание.
  7. Запитать топливный насос с помощью диагностического прибора.
  8. Откачать топливо, пока в баке не останется менее 1/4 объема.

На подъемнике

    Предупреждение: Магистрали подачи топлива остаются под давлением в течение длительного времени после выключения двигателя. Это давление необходимо сбросить перед техническим обслуживанием топливной системы.

  1. Подсоединить диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля и включить зажигание.
  2. Разгрузите давление топливной системы. См. Понижение давления топлива : Без CH 48027-100 → CH 48027-100 .
  3. Предупреждение: Убедиться в том, что автомобиль надежно поддерживается и стоит прямо. Чтобы избежать травм при подъеме автомобиля, необходимо обеспечить дополнительную поддержку автомобиля с края, противоположного тому, с которого демонтируются компоненты.

  4. Поднимите автомобиль на подъемнике на удобную для работы высоту, держа диагностический прибор вне автомобиля в пределах досягаемости для персонала, работающего под автомобилем.
  5. Предупреждение: При любом ослаблении затяга фитингов топливной магистрали или их снятии обернуть техническую салфетку вокруг фитинга и подставить одобренную емкость для сбора топлива.

  6. Отсоединить быстроразъемный фитинг магистрального топливопровода топливного бака от подающего топливопровода, расположенного на шасси. См. Техобслуживание соединительной пластмассовой муфты быстрого соединения с буртиком .
  7. Установить фитинг 3/8 дюйма. x 1/4 дюйма из SA9127E-7 в быстроразъемный фитинг подачи топлива.
  8. Подсоединить подходящий сливной шланг к одному концу переходника и подсоединить сливной шланг к сертифицированной тележке для перевозки топлива.
  9. Запитать топливный насос с помощью диагностического прибора.
  10. Откачать топливо, пока в баке не останется менее 1/4 объема.

Перекачивание из топливного бака

Предупреждение: Не курите и не допускайте использования открытого огня вблизи рабочего пространства при работе с топливной системой или системой выделения паров топлива. Каждый раз при работе с топливной системой отключайте кабель от отрицательной клеммы батареи (кроме тех случаев, когда необходимо напряжение батареи).

Если топливный насос не работает, топливо из бака можно слить через сифон. Подходящим средством может служить заливной топливопровод с правильным типом и жесткостью трубки, соответствующий SA9804E.

    Предупреждение: Не курите и не допускайте использования открытого огня вблизи рабочего пространства при работе с топливной системой или системой выделения паров топлива. Каждый раз при работе с топливной системой отключайте кабель от отрицательной клеммы батареи (кроме тех случаев, когда необходимо напряжение батареи).

  1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  2. Откройте дверцу заливной топливной горловины и снимите крышку.
  3. Осторожно: Не пытайтесь вставить любые другие типы сифонного шланга или трубки в заливной топливопровод. Конструктивное исполнение впускного обратного клапана на конце трубки подающего топливопровода ограничивает возможность вставить шланг, но, что еще более важно, не дает возможности вытащить этот шланг обратно. См. "Впускной топливный обратный клапан" в этом разделе. Если шланг сифона застрянет в обратном клапане, заливную топливную трубу будет невозможно извлечь из топливного бака без повреждения заливной трубы или топливного бака.

  4. Вставить направляющую сифонного шланга/воронку в отверстие заливной топливной трубы.
  5. Примечание: Сифонный шланг достигнет дна бака только на основной стороне в пределах 25,4 см (10 дюймов) от торцевого фитинга и маркировки. При подключении сифонного шланга к другому отрезку шланга, подсоединенному к сливному баку, НЕ вставляйте сифонный шланг в воронку заливной трубы рядом с маркировкой на торце фитинга. При проталкивании шланга слишком далеко часть сифонного шланга может пройти через коробку обратного клапана и застрять при попытке извлечения.

  6. Вставьте шланг в направляющую воронку и заливную топливную трубу. Когда кончик сифонного шланга достигнет впускного обратного клапана, почувствуется некоторое сопротивление. Может потребоваться повторное зондирование, чтобы протолкнуть кончик шланга через коробку обратного клапана.
  7. Предупреждение: Всегда при демонтаже топливных магистралей собирайте топливо в одобренную емкость. Отверстие в контейнере должно составлять не менее 300 мм (12 дюймов) в диаметре для нормального сбора топлива.

    Примечание: Расход топлива из сифонного шланга составляет от 1,1 л/мин (0,3 гал/мин) до 3,8 л/мин (1 гал/мин) в зависимости от того, переливается ли топливо через сифон самотеком или под воздействием пневматического насоса.

  8. Начните процесс перелива топлива через сифон. Соберите топливо в одобренную емкость для топлива.
  9. Снимите сифонный шланг с заливной топливной трубы после завершения слива.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved