To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический прибор не включается

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

DLC B+

1

1

--

--

DLC Заземление

--

1

--

--

1. Диагностический прибор не включается

Описание цепи/системы

Разъем передачи данных (DLC) является стандартизованным разъемом с 16 полостями. Конструкция и положение разъема соответствуют общим стандартам промышленности и обеспечивают следующее:

    • Напряжение В+ диагностического прибора на клемме 16
    • Заземление диагностического прибора на клемме 4
    • Общее заземление на клемме 5

Рекомендации по диагностике

    • Питание от диагностического прибора при выключенном зажигании. Тем не менее, некоторые модули не будут поддерживать связь, пока не будет включено зажигание, и задатчик режима питания не отправит соответствующий сигнал.
    • Если цепь В+, цепи заземления и соединения DLC функционируют правильно, неисправность, скорее всего, связана с диагностическим прибором.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить на сопротивление менее 2,0 Ω между клеммой 4 цепи заземления DLC и заземлением, а также между клеммой 5 DLC и заземлением.
  2. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  3. Зажигание включено, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 16 цепи В+ на DLC и заземлением.
  4. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  5. Если проверка всех цепей прошла нормально, обратиться к инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved