To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка системы зарядки

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

При работающем двигателе следить за индикатором уровня заряда в комбинации приборов или за сообщением на дисплее информационного центра водителя. Индикатор уровня заряда в комбинации приборов должен быть выключен, а на дисплее информационного центра водителя не должны отображаться никакие сообщения системы зарядки.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено; проверить, что ни генератор G13 ни датчик тока аккумуляторной батареи B18 не формируют диагностических кодов неисправностей DTC, которые указывают на отказ системы зарядки.
  2. Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание выключено. Измерить напряжение между клеммами аккумулятора. При комнатной температуре напряжение должно быть не менее 12,0 В.
  4. Если замеренное значение не соответствует указанному, см. Осмотр/проверка батареи .

    Примечание: Для проведения следующего этапа проверки необходимо убедиться, что выключено все дополнительное оборудование автомобиля.

  5. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.
  6. Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.
  7. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Включить все дополнительное оборудование автомобиля. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.
  8. Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved