To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Демонтаж головки цилиндров — LF1 или LFW

Специальный инструмент

    • EN 8062 Приспособление для сжатия клапанных пружин - головка снята
    • EN 46116 Съемник/оправка для запрессовки маслосъемного колпачка на шток клапана
    • EN 46117 Инструмент для снятия/установки ключа штока клапана
    • EN 46119 Переходник приспособления для сжатия пружин клапана вне автомобиля
    • EN 46122 Инструмент для установки и демонтажа обратного шарового клапана механизма установки положения кулачкового вала
    • EN 49248 Съемник трубы топливного распределителя топливных форсунок в сборе

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


    2202040
  1. Открутить болты (1) трубы топливного распределителя.

  2. 2225836
  3. Демонтировать трубу топливного распределителя с топливными форсунками (1) в сборе с помощью съемника EN-49248.

  4. 2004262
  5. Снять свечи зажигания.

  6. 1977949

    Примечание: Чтобы избежать повреждений и деформации, при выполнении описанных ниже действий, головки клапанов не должны касаться каких-либо элементов.

  7. При помощи втулки соответствующего размера и пластмассовой киянки слегка постучать по приспособлению для удержания пружин клапана, чтобы освободить сухарь замка клапана.

  8. 1977952

    Предупреждение: Сжатые клапанные пружины создают значительное усилие, действующее на приспособление для сжатия пружин. Клапанные пружины, которые неправильно сжаты в приспособлении для сжатия или неправильно освобождены из него, могут вылететь из приспособления со значительной силой. Будьте осторожны, сжимая или освобождая клапанную пружину с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин, а также при снятии и установке сухарей со стержня клапана. Неосторожность может стать причиной травмы.

    Осторожно: Сжатие пружин клапана не должно быть менее 24,0 мм (0,943 дюйма). В результате контакта держателя пружины клапана с масляным уплотнением на штоке клапана уплотнение может быть повреждено.

  9. Сожмите пружину клапана, используя компрессор EN 8062 и переходник EN 46119.

  10. 1977955
  11. Используя магнит на инструменте для демонтажа/установки EN 46117, вынуть сухари клапана.
  12. Снять приспособление для сжатия пружин клапана и переходник.

  13. 1977958
  14. Снять приспособление для удержания пружины клапана.
  15. Вынуть пружину клапана.

  16. 1977960
  17. Демонтировать клапан.

  18. 1977962

    Примечание: Не допускается повторное использование уплотнения штока клапана.

  19. С помощью EN 46116 (инструмент для установки/демонтажа) снять и утилизировать масляное уплотнение штока клапана.
  20. Повторить эту процедуру с другими клапанами.

  21. 1977963
  22. Вынуть заглушки из расширительных каналов маслопровода в головке цилиндров.

  23. 1977967
  24. Выкрутить резьбовые заглушки из системы охлаждающей жидкости в головке цилиндров.

  25. 1492615
  26. Проверить обратные клапаны в подающем маслопроводе устройства регулировки положения распредвала. Поврежденные, засоренные или закупоренные обратные клапаны следует заменить. Если обратные клапаны исправны, остальные операции замены обратных клапанов следует пропустить.

  27. 2164009
  28. Установить головку цилиндров на прочную поверхность так, чтобы обратные клапаны (1) были обращены вверх. Защитить все компоненты и механически обработанные поверхности головки цилиндров.
  29. С помощью сверла EN-46122-3 высверлить верхнюю часть обратного клапана, чтобы получить доступ к внутреннему шарику обратного клапана.

  30. 2164015
  31. Извлечь шарик (1) с пружиной (2) из внутренней части обратного клапана.

  32. 2164020
  33. Продолжить высверливание оставшейся части втулки обратного клапана на глубину около 19 мм (0,75 дюйма) (a), намотав на сверло изоленту и отметив тем самым на нем требуемую величину углубления сверла. Не требуется и нежелательно высверливать сквозное отверстие через дно обратного клапана.

  34. 2164025
  35. Смазать метчик EN-46122-4, входящий в комплект инструмента для демонтажа/установки EN-46122. Нарезать резьбу в высверленной части обратного клапана (1), оставшейся в головке цилиндров. Завернуть метчик по возможности полностью в головку цилиндров до упора.

  36. 2164028
  37. Завернуть болт, гайку, шайбы и втулку EN-46122-2 (1), как показано на рисунке. Переместить втулку с немного увеличенным внутренним диаметром ВНИЗ к головке цилиндров.
  38. Вручную завернуть болт до упора в резьбовую втулку обратного клапана, затем слегка привернуть гайку к шайбе.

  39. 2164030
  40. Удерживая болт одним гаечным ключом, вторым ключом затянуть гайку так, чтобы втулку (1) обратного клапана можно было извлечь из головки цилиндров.
  41. Тщательно очистить проходное отверстие обратного клапана и соответствующие каналы, чтобы удалить стружку и другой мусор, оставшиеся после высверливания.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved