To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0335 — LF1 или LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0335: Цепь датчика положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорная цепь 5 В

P0651

P0335

P0651, P2135

--

Сигнальная цепь датчика положения коленчатого вала

P0335

P0335

P0335

P0336

Цепь низкого опорного напряжения

--

P0335

P0335

--

Описание цепи/системы

В состав цепей датчика положения коленчатого вала входят: опорная цепь питания 5 В модуля управления двигателем (ECM), цепь низкого опорного напряжения и цепь выходного сигнала. Датчик положения коленчатого вала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, реагирующей на внешнее магнитное поле. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 58-зубчатого импульсного колеса на коленвале. Каждый зубец на импульсном колесе располагается интервалом в 60 зубьев, при 2 отсутствующих зубьях для эталонного зазора. Датчик положения коленчатого вала генерирует импульсы напряжения постоянного тока, соответствующего состояниям включено/выключено, с переменной частотой, причем одному обороту коленчатого вала соответствуют 58 выходных импульсов. Частота выходной мощности датчика положения коленвала зависит от скорости коленвала. Датчик положения коленчатого вала посылает в модуль ECM цифровой сигнал, соответствующий форме магнитного колеса коленчатого вала, поскольку каждый зубец колеса при вращении проходит мимо датчика положения коленчатого вала. ECM использует каждый импульс сигнала о положении коленчатого вала, чтобы определить скорость коленвала, и декодирует эталонный зазор магнитного колеса коленвала, чтобы идентифицировать положение коленвала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. Кроме того, модуль ECM использует выходные сигналы датчика положения коленчатого вала для определения относительного положения распредвала к коленвалу с целью управления фазами газораспределения и для обнаружения перебоев зажигания.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641, или P0651 P0697 не установлены.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 3 г/с.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает, что стартер включен, двигатель проворачивался в течение более 4 секунд и не было импульсных сигналов от датчика положения коленчатого вала.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но не получает импульсный сигнал от датчика положения коленчатого вала в течение 2 из 10 оборотов двигателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0335 относится к типу B.
    • На фазовращатель распределительного вала подана команда на перемещение в положение "Домой" или "Парковка".

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0335 относится к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Диагностика электронной системы зажигания
    •  Контроллер ЭСУД (ECM)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNQ → LE5 с GDS → LF1 с GDS

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; по диагностическому прибору следить за параметром активного счетчика положения коленчатого вала (Crankshaft Position Active Counter). Значения этого параметра должны возрастать.
  2. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0335 устанавливаться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала B26 .
  2. Зажигание выключено, системы автомобиля выключены; для их выключения необходимо подождать до 2 минут, затем проверить, что сопротивление между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой составляет менее 3 Ом.
  3. Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Зажигание включено, двигатель выключен; используя проволочную перемычку 3 А, подсоединенную к массе, кратковременно, но с повторениями касаться клеммы сигнальной цепи (2) датчика положения коленчатого вала. Активный счетчик положения коленчатого вала должен показывать значения с приращением.
  9. Если параметр счетчика активного состояния распредвала не имеет приращения, замените K20 ECM.
    Если имеются приращения в показаниях счетчика активного положения коленчатого вала, проверьте или замените датчик положения коленчатого вала B26 .

Проверка компонентов

Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.

  1. Проверить датчик положения коленвала B26 на надежность крепления и правильность установки. Снять с двигателя датчик положения коленчатого вала и осмотреть датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
  2. Если датчик плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения коленвала B26.
  3. Подсоединить датчик положения коленвала к разъему датчика положения коленвала. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. Следите за состоянием параметра Счетчика активного состояния коленвала на диагностическом приборе. Несколько раз пронесите плоский стальной предмет рядом с кончиком датчика. Активный счетчик положения коленчатого вала должен показывать значения с приращением.
  5. Если функция не выполняется как указано в технических характеристиках, заменить датчик положения коленчатого вала B26 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved