To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0351-P0356 — LF1 или LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0351: Цепь управления катушкой зажигания 1

DTC P0352: Цепь управления катушкой зажигания 2

DTC P0353: Цепь управления катушкой зажигания 3

DTC P0354: Цепь управления катушкой зажигания 4

DTC P0355: Цепь управления катушкой зажигания 5

DTC P0356: Цепь управления катушкой зажигания 6

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

1

2

--

--

Цепь управления катушкой зажигания 1

P0300, P0351

P0300, P0351

P0300, P0351

--

Цепь управления катушкой зажигания 2

P0300, P0352

P0300, P0352

P0300, P0352

--

Цепь управления катушкой зажигания 3

P0300, P0353

P0300, P0353

P0300, P0353

--

Цепь управления катушкой зажигания 4

P0300, P0354

P0300, P0354

P0300, P0354

--

Цепь управления катушкой зажигания 5

P0300, P0355

P0300, P0355

P0300, P0355

--

Цепь управления катушкой зажигания 6

P0300, P0356

P0300, P0356

P0300, P0356

--

Сигнал низкого показателя

--

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

--

--

1. Двигатель проворачивается, но не запускается, при этом предохранителя размыкает цепь подачи напряжения на катушки зажигания.

2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает

Описание цепи/системы

В системе зажигания данного двигателя используется индивидуальная катушка/модуль для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) управляет искрообразованием для каждого цилиндра посредством восьми цепей индивидуальных катушек зажигания. Когда ECM отправляет команду на включение цепи управления зажиганием, электрический ток поступает через первичную обмотку катушки зажигания, создавая магнитное поле. При запросе образования искры модуль ECM подает команду на выключение цепи управления зажиганием, прерывая поток тока через первичную обмотку. Магнитное поле, созданное первичной обмоткой, разрушается вторичными обмотками катушки и вызывает возникновение высокого напряжения между электродами свечи зажигания. Модуль ECM использует информацию от датчика положения коленвала и датчика положения распредвала для создания последовательности и хронометрирования искрообразования.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0351-P0356 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0351-P0356 относятся к типу В.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности DTC P0351-P0356 относятся к типу В.

Рекомендации по диагностике

Высокое сопротивление в любой цепи управления зажиганием может вызвать пропуски зажигания в цилиндрах без установки кодов DTC P0351-P0356.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе наблюдайте следующие параметры состояния цепи управления по диагностическому прибору для соответствующей катушки зажигания T8 цилиндра:
  2. • Состояние проверки низкого напряжения цепи управления катушки зажигания 1-6
    • Состояние проверки обрыва в цепи управления катушки зажигания 1-6
    • Состояние проверки высокого напряжения цепи управления катушки зажигания 1-6
      Состояние каждого параметра должно быть "Not Run" ("Не выполняется") или "ОК".
  3. При работе двигателя на холостых оборотах отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, и P0356 устанавливаться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей катушки зажигания T8.
  2. Зажигание выключено, и все системы автомобиля отключены. Для выключения питания всех систем, возможно, потребуется до 2 минут. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом А цепи массы и массой.
  3. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  4. Зажигание включено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "D" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.
  8. При работающем двигателе следить по диагностическому прибору за состоянием проверки цепи управления низкого напряжения катушек зажигания 1-6 . Состояние проверки должно быть "ОК" или "Not Run" ("Не выполняется").
  9. Если состояние проверки отображается как "Malfunction" ("Неисправность"), проверить на разрыв или замыкание на массу.
  10. При работающем двигателе следить по диагностическому прибору за состоянием проверки цепи управления на обрыв катушек зажигания 1-6 . Состояние проверки должно быть "ОК" или "Not Run" ("Не выполняется").
  11. Если состояние проверки отображается как "Malfunction" ("Неисправность"), проверить на разрыв цепи.
  12. При работающем двигателе следить по диагностическому прибору за состоянием проверки цепи управления высокого напряжения катушки зажигания 1 6. Состояние проверки должно быть "ОК" или "Not Run" ("Не выполняется").
  13. Если состояние проверки отображается как "Malfunction" ("Неисправность"), проверить на замыкание на напряжение.
  14. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку зажигания T8.

Указания по ремонту

    • T8 Замена катушки зажигания - Блок 1
    • T8 Замена катушки зажигания - Блок 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Примечание: Состояние неисправности цепи управления зажигания приведет к пропускам зажигания в цилиндрах и, в некоторых условиях движения, к возможному перегреву каталитического нейтрализатора на 3 направления.

  1. Установить компоненты и соединения, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. Удалить диагностические коды.
  4. Выключить зажигание на 60 с.
  5. Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторить условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если код DTC устанавливается вновь, или имеется другой код DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль и выполнить соответствующую процедуру диагностики.
  6. Чтобы убедиться, что функционирование каталитического нейтрализатора не было затронуто условием, которые установили этот код неисправности, выполните Проверку ремонта для кода неисправности P0420 или P0430.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved