To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Осмотр/проверка батареи

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Рекомендации по диагностике

Предупреждение См. Предупреждение об отключении аккумулятора в разделе "Введение".

Примечание: 

   • При проверке батареи с использованием EL 42000 тестера батареи требуется правильное подключение к клеммам батареи. Плохие соединения во время проверки могут привести к неудачной проверке даже на хорошей батареи.
   • Проверьте каждую батарею вне автомобиля при тестировании автомобиля с двумя аккумуляторными батареями.

Следуйте этим инструкциям, чтобы избежать ошибок в диагностике из-за соединений:

    • Если при проверке автомобиля кабели все еще подключены к аккумулятору, покачайте зажимы тестера EL 42000 на клеммных болтах. Это поможет преодолеть слой покрытия или продуктов коррозии, которые могут присутствовать на болтах.
        Даже на новых болтах может иметься защитное покрытие, которые может иметь изолирующие свойства или вызывать повышение сопротивления проверяемой цепи.
    • Если есть сомнения в правильности подключения к клеммным болтам батареи, то выполните следующие действия:
        1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
        2. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.
        3. Подключите специальные переходники к клеммам.
        4. Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи.
    • Если на дисплее тестера появляется результат REPLACE BATTERY или BAD CELL-REPLACE при проверке установленной на автомобиле батареи с подключенными кабелями, то выполните следующие действия:
        1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
        2. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.
        3. Установите переходники тестера.

        Примечание: Всегда записывайте отображаемый тестером код проверки в заказ на ремонт для гарантийного обслуживания. Число является уникальным номером, который описывает данные проверки для конкретной батареи в определенное время. Код проверки может случайно повториться, если вы повторно тестируете ту же батарею. Чаще каждая проверка дает различный код. Используйте код проверки со второго раза или выполните проверку вне автомобиля.

        4. Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи.
        5. Замените батарею только, если вторая проверка даст результат REPLACE BATTERY или BAD CELL-REPLACE.

Для заполнения гарантийных документов используйте код второй проверки.

    • Используйте правильные переходники для клемм.
        При проверке батареи не допускается использовать обычные болты или болты с гайками и шайбами в качестве переходников.
        Используйте переходники, входящие в комплект тестера EL 42000 или переходники для клемм GM с номером детали 12303040. Если переходники из комплекта тестера EL 42000 необходимо заменить, используйте переходники GM с номером детали 12303040. Другие переходники не обеспечат контакт с клеммой в нужном месте, в результате чего изменится сопротивление и результаты проверки будут недостоверными.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Тестер аккумулятора EL 42000

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Предупреждение. Если не указано иное, выключатель зажигания и пуска должен быть в положении "выключено" или "заперто", а все потребители электроэнергии должны быть выключены перед обслуживанием любого электрического узла. Отсоединить минусовой провод аккумулятора, чтобы не допустить возникновения электрической искры при случайном прикосновении инструмента или оборудования к открытому электрическому выводу. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к получению травм и/или повреждению автомобиля или его частей.

Для автомобилей, оборудованных системой OnStar® (UE1) с резервной батареей:

Резервная батарея – это дополнительный источник энергии, который сможет обеспечить работу системы OnStar®в режиме ограниченной функциональности в случае прекращения питания системы VCIM (модуль OnStar®) от основной аккумуляторной батареи автомобиля. Не следует отсоединять основную аккумуляторную батарею автомобиля или извлекать предохранитель системы OnStar®, если ключ зажигания не находится в положении "OFF" ("Выкл."). Прежде чем отключать питание, следует дождаться, когда модуль резервного питания агрегатов отключится самостоятельно, либо отключить его намеренно, для чего достаточно открыть дверь водителя. Если питание системы OnStar® будет отключено, когда зажигание или модуль резервного питания агрегатов еще включены, резервная батарея модуля OnStar® включится, что приведет к ее разрядке и необратимому выходу из строя. После того как резервная батарея включится, онf будет использоваться до полной разрядки. Резервную батарею нельзя заряжать, поэтому сработавшую батарею необходимо заменить.

  1. Проверьте корпус батареи C1 на предмет трещин, повреждений, которые можно определить по подтеканию кислоты.
  2. При любых повреждениях замените батарею C1.
  3. Проверьте соответствие тока при проворачивании холодного двигателя и номинальную емкость батареи с параметрами оригинальной батареи или оригинального оборудования (ОЕ). См. Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи : 2.0L дизельный двигатель → 3,2л → 2,4л .
  4. Если батарея C1 имеет заниженные или завышенные параметры - замените батарею C1.
  5. Проверьте чистоту и затяжку кабелей батареи. Болты клемм батареи должны затягиваться с моментом, указанным в Параметры затяжки креплений .
  6. Если кабели батареи нуждаются в очистке, то очистите и затяните их должным образом.
    Если кабели батареи повреждены, замените их и затем затяните до указанных моментов затяжки.
  7. Установите тестер аккумуляторных батарейEL 42000 и следуйте указаниям, полученным от тестера.
  8. Если тестер показывает необходимость в зарядке батареи, см. Зарядка аккумуляторной батареи .
  9. Аккумулятор не должен быть сильно разряжен в прошлом или иметь низкое напряжение.
  10. Если аккумулятор часто разряжался или имел пониженное напряжение при работающем двигателе, см. Проверка системы зарядки .
    Если аккумулятор часто разряжался или имел пониженное напряжение при выключенном зажигании, см. Испытание на ток утечки/паразитную нагрузку аккумуляторной батареи .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена положительного и отрицательного проводов аккумуляторной батареи : LNQ → LF1 → LE5
    •  Аккумуляторная батарея Замена
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved